Житель российской Пензы Дмитрий Банчуков опубликовал в своих социальных сетях посты, в которых рассказал, что назвал своего сына Маркетинг, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Пенза СМИ.
Житель российской Пензы Дмитрий Банчуков опубликовал в своих социальных сетях посты, в которых рассказал, что назвал своего сына Маркетинг, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Пенза СМИ.
"У нас родился первенец. Мы с супругой решили назвать его Маркетинг. Теперь я официально стал отцом Маркетинга", - написал мужчина в социальной сети "ВКонтакте".
"Считаю, что "маркетинг" — русское слово, и я решил назвать своего ребенка таким именем. Обычно Филипа Котлера — американского бизнесмена — называют отцом маркетинга. И подумал, почему бы мне не стать российским отцом, так еще и в прямом смысле? Это была моя идея, и жена поддержала", — прокомментировал он в интервью изданию "Про город".
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По его словам, пока новых детей заводить они с супругой не планируют. Однако если у них родится девочка, есть два варианта для имени: либо Конверсия, либо Алиса, в честь сервиса "Яндекса". "А что, было бы тоже весело: "Алиса, сделай то", "Алиса, принеси это", — шутит мужчина.