РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
24 ноября 2016 | 12:27

В России после высказывания Медведева хотят запатентовать кофе "русиано"

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта tesera.ru Фото с сайта tesera.ru

В России хотят запатентовать кофе "русиано" вслед за шуткой премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщает RT.


В России хотят запатентовать кофе "русиано" вслед за шуткой премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщает RT.

По данным издания, в Роспатент уже поступила заявка на регистрацию товарного знака. Подал ее 29-летний юрист из Санкт-Петербурга Виктор Пастернак как индивидуальный предприниматель. Заявка подана на регистрацию знака по нескольким классам товаров и услуг: кухонная техника, домашняя и кухонная утварь, посуда, кофе, чай, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, реклама, менеджмент и общепит.

Заявитель не исключает, что в будущем может открыть кофейню под таким названием. "У некоторых моих клиентов имеются планы коммерческого использования поданного обозначения. О возможности подобной регистрации меня спрашивали мои доверители. Хотя я предупреждал их, что Роспатент может отказать в регистрации. Например, из-за утраты обозначением различительной способности с течением времени, но вовсе не во всех классах, которые заявлены", - поделился Пастернак.

Среди клиентов Пастернака есть известные компании, в числе которых Heineken и Carl's Junior. Издание уточняет, что закон позволяет владельцу товарного знака использовать его самостоятельно, продавать лицензию на его использование и предъявлять претензии к тем, кто использует знак без лицензии.

Между тем гендиректор аналитического агентства Денис Никитас полагает, что больших перспектив у бренда "русиано" нет. "Оно вряд ли закрепится надолго. Скорее всего, проживет только несколько недель, а потом потеряет популярность. Целевых аудиторий тут может быть две. Это, во-первых, молодежь, которая часто ходит в кафе, или тот же Burger King. Эти люди политически не ангажированы, они не будут тиражировать такой бренд и вскоре его забудут. Вторая категория - это респектабельная публика, которая может позволить себе регулярно обедать и ужинать в ресторанах. Они не любят менять привычный уклад и новый бренд просто не поймут", - заявил он.

Эксперт уточнил, что даже в случае успешной регистрации "русиано", Пастернак не сможет отсудить компенсацию за использование у Burger King, так как сеть фастфуда начала использовать такое название первой, причем еще до подачи юристом заявки в Роспатент.

16 ноября на заседании Евразийского межправительственного совета Дмитрий Медведев предложил отказаться от названия кофе американо в пользу более патриотичного "русиано". Он пошутил в ответ на слова белорусского коллеги Андрея Кобякова, сказавшего, что своим "конструктивным" поведением минская делегация обязана восточному кофе. Одним из первых на предложение Медведева отреагировал Burger King, переименовав американо в "русиано" в своем меню.

 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети