Рекламная кампания сайта знакомств для замужних женщин Gleeden вызвала во Франции возмущение граждан и "национальные дебаты", пишет The New York Times. Реклама сайта знакомств с надкусанным яблоком появилась на автобусах в нескольких городах Франции.
Рекламная кампания сайта знакомств для замужних женщин Gleeden вызвала во Франции возмущение граждан и "национальные дебаты", пишет The New York Times. Реклама сайта знакомств с надкусанным яблоком появилась на автобусах в нескольких городах Франции.
Сам сайт знакомств для замужних женщин появился еще в 2009 году, однако активно рекламировать себя ресурс начал недавно. Общественность возмутила не сама реклама сайта знакомств, а идея портала. "Я был в шоке, когда увидел это объявление. Неверность загрязняет семью и разрушает социальные устои Франции. Это аморально", - заявил представитель католической ассоциации семьи Аде Дукрос.
Противники кампании также раскритиковали рекламу сайта знакомств в соцсетях. Петиция против Gleeden собрала более 20 тысяч подписей, а в сети Twitter появился хэштег #stopgleeden. Отмечается, что эта история стала очередным примером культурного "раскола" во Франции, который касается границ общественной морали, частного сексуального поведения и свободы выражения. Между тем, пресс-секретарь сайта знакомств Солен Пайе заявила, что проект создан женщинами для женщин, и подчеркнула, что француженки на протяжении столетий страдали от унижений со стороны неверных мужчин. "Мы просто хотим дать женщинам возможность изменять мужьям и быть сексуально независимыми", - сказала Пайе. Тем не менее, реклама сайта знакомств для замужних женщин уже дала свои плоды. Сейчас число подписчиков социальной сети во Франции составляет миллион человек, а по всему миру - 2,4 миллиона.