03 декабря 2015 | 05:22

Реклама об одиноком мужчине растрогала пользователей YouTube

Кадр из видео с сайта youtube.com

Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka об одиноком пожилом мужчине растрогал пользователей YouTube. За несколько дней видео собрало более 20 миллионов просмотров, сообщает Lenta.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka об одиноком пожилом мужчине растрогал пользователей YouTube. За несколько дней видео собрало более 20 миллионов просмотров, сообщает Lenta.ru.

Видео рассказывает о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве и вынужден прибегнуть к обману, чтобы собрать семью вместе. Рекламу подготовило агентство Jung von Matt.

Реклама
Реклама

Многие немцы в социальных сетях назвали рекламу трогательной. Однако некоторые раскритиковали ролик. Так, издание Stern опубликовало в официальном микроблоге в сервисе Twitter картинку, на которой жена говорит мужу: "Только не в Edeka! А то еще потом люди начнут думать, что у нас в семье не все гладко".


Фото twitter.com/sternde


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram