03 августа 2012 | 15:23

Первые в мире духи для похудения созданы французами

Линия по производству парфюма. Фото REUTERS/Paulo Whitaker

Первые в мире духи, помогающие снизить вес, созданы французскими парфюмерами, сообщает The Daily Mail. Парфюм Prends-moi от швейцарской марки Velds был создан французским домом Robertet. Ожидается, что новинка станет хитом продаж. Только в Великобритании в очередь за заветным флакончиком уже записались более шести тысяч женщин. В состав парфюма входят вещества, которые при попадании на кожу выделяют эндорфины, или "гормоны радости". Как только они попадают в мозг, у человека улучшается настроение и пропадает желание перекусить. Последнее зачастую появляется не из-за чувства голода, а психологического дискомфорта. Кроме того, духи содержат кофеин, карнитин и экстракт спирулины, которые активируют ключевые энзимы, ответственные в организме человека за сжигание жиров. Тестирование разработки показало, что 75 процентов женщин, пользовавшихся духами, перестали нуждаться в "перекусе". Также 70 процентов участниц эксперимента заявили о том, что ощутили воздействие новинки на свое отношение к еде.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Первые в мире духи, помогающие снизить вес, созданы французскими парфюмерами, сообщает The Daily Mail. Парфюм Prends-moi от швейцарской марки Velds был создан французским домом Robertet. Ожидается, что новинка станет хитом продаж. Только в Великобритании в очередь за заветным флакончиком уже записались более шести тысяч женщин. В состав парфюма входят вещества, которые при попадании на кожу выделяют эндорфины, или "гормоны радости". Как только они попадают в мозг, у человека улучшается настроение и пропадает желание перекусить. Последнее зачастую появляется не из-за чувства голода, а психологического дискомфорта. Кроме того, духи содержат кофеин, карнитин и экстракт спирулины, которые активируют ключевые энзимы, ответственные в организме человека за сжигание жиров. Тестирование разработки показало, что 75 процентов женщин, пользовавшихся духами, перестали нуждаться в "перекусе". Также 70 процентов участниц эксперимента заявили о том, что ощутили воздействие новинки на свое отношение к еде.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram