Фото Tengrinews.kz
Пенсионер из Петропавловска изобрел "вечный" велосипед, передает корреспондент Tengrinews.kz. Над конструкцией сверхпрочной машины кандидат технических наук Валентин Бондарев работал несколько лет. Теперь официально его велосипед называется "В3- Бондарев". Цифра в названии - это количество патентов, полученных на изобретения Бондарева, придуманные в процессе работы над велосипедом. Пенсионер упростил конструкцию и его машина больше не требует мелкого ремонта. Двойная рама сварена так, что не мешает посадке, усовершенствованы каретка и целый ряд узлов, где обычно требуется наладка гаечным ключом. 70-летний изобретатель полностью устранил "восьмерку" на своем опытном образце, и вот уже три года ни разу не ремонтировал свой велосипед, хотя постоянно "крутит педали". "Весь сезон я частенько езжу по 20-30 километров за раз и велосипед ни разу не ломался", - делится Бондарев своими достижениями. "Эту модель хоть сейчас в производство, но на встрече с нашими предпринимателями дальше доклада дело не пошло. Я очень хочу, чтобы эта разработка легла в основу создания первого отечественного велосипеда. Но если никто не заинтересуется, придется отсылать разработки в Россию на завод, где делают "Каму", - рассказал изобретатель. Параллельно Бондарев работает над изобретением велосипедов для инвалидов и дачников. Их объединяет простота управления, передний привод и три колеса. Дачный трехколесный велосипед будет к тому же приспособлен для перевозки грузов. Пока сами разработки, как и их названия, держатся в секрете.
Пенсионер из Петропавловска изобрел "вечный" велосипед, передает корреспондент Tengrinews.kz. Над конструкцией сверхпрочной машины кандидат технических наук Валентин Бондарев работал несколько лет. Теперь официально его велосипед называется "В3- Бондарев".
Цифра в названии - это количество патентов, полученных на изобретения Бондарева, придуманные в процессе работы над велосипедом. Пенсионер упростил конструкцию и его машина больше не требует мелкого ремонта. Двойная рама сварена так, что не мешает посадке, усовершенствованы каретка и целый ряд узлов, где обычно требуется наладка гаечным ключом.
70-летний изобретатель полностью устранил "восьмерку" на своем опытном образце, и вот уже три года ни разу не ремонтировал свой велосипед, хотя постоянно "крутит педали". "Весь сезон я частенько езжу по 20-30 километров за раз и велосипед ни разу не ломался", - делится Бондарев своими достижениями.
"Эту модель хоть сейчас в производство, но на встрече с нашими предпринимателями дальше доклада дело не пошло. Я очень хочу, чтобы эта разработка легла в основу создания первого отечественного велосипеда. Но если никто не заинтересуется, придется отсылать разработки в Россию на завод, где делают "Каму", - рассказал изобретатель.
Параллельно Бондарев работает над изобретением велосипедов для инвалидов и дачников. Их объединяет простота управления, передний привод и три колеса. Дачный трехколесный велосипед будет к тому же приспособлен для перевозки грузов. Пока сами разработки, как и их названия, держатся в секрете.