Фото ©Ярослав Радловский
В Семее педагог под вымышленным именем общается с учениками в социальных сетях, чтобы лучше понимать своих подопечных, пишет "Экпресс К". Родители учеников сначала были против такого способа получения информации, однако позже осознали его положительные стороны. Мама пятиклассницы Асель Мамаева рассказывает: "На очередном собрании учительница задала нам вопрос, какие черты характера отличают наших детей друг от друга. Сразу было понятно - вопрос с подвохом. Я лично сказала, что моя девочка добрая, она одинаково хорошо относится ко всем одноклассникам. У нее не много друзей, но в этом виновата замкнутость. Тогда классный руководитель предложила мне прочитать распечатку с фразами дочери из блога в соцсети. Высказывания были агрессивными, и я не могла поверить, что они принадлежат моему ребенку. Педагог убедила меня в достоверности и в том, что нам необходима помощь психолога. Как выяснилось, учительница была "в друзьях" у своих подопечных под вымышленным именем и одинакового с ними возраста. Внедрившись в сети, она следила за настроением детей". "Я не провоцировала их, не задавала ненужных вопросов, поэтому ничего аморального в своих действиях не вижу. Сегодня родители не чувствуют своих детей, не знают, чем они живут. Ребята испытывают колоссальный дефицит общения с мамами и папами. Вот наглядный пример: девочка в моем классе потеряла всякий интерес к учебе. Родители разводят руками, вроде бы дома все в порядке. Я жалуюсь - они требуют. Прессинг с двух сторон, а толку никакого. В сетях я открыла архив ее блогов, оказалось, безответная любовь. Когда знаешь причину, сразу понимаешь, как можно помочь. С чего начать разговор, куда его вывести, как нечаянно не обидеть ребенка, а напротив, поддержать его. Первая реакция родителей на такие мои действия была негативной, а когда разобрались, что к чему, многие меня благодарили", - рассказывает педагог Елена Николаевна.
В Семее педагог под вымышленным именем общается с учениками в социальных сетях, чтобы лучше понимать своих подопечных, пишет "Экпресс К".
Родители учеников сначала были против такого способа получения информации, однако позже осознали его положительные стороны.
Мама пятиклассницы Асель Мамаева рассказывает: "На очередном собрании учительница задала нам вопрос, какие черты характера отличают наших детей друг от друга. Сразу было понятно - вопрос с подвохом. Я лично сказала, что моя девочка добрая, она одинаково хорошо относится ко всем одноклассникам. У нее не много друзей, но в этом виновата замкнутость. Тогда классный руководитель предложила мне прочитать распечатку с фразами дочери из блога в соцсети. Высказывания были агрессивными, и я не могла поверить, что они принадлежат моему ребенку. Педагог убедила меня в достоверности и в том, что нам необходима помощь психолога. Как выяснилось, учительница была "в друзьях" у своих подопечных под вымышленным именем и одинакового с ними возраста. Внедрившись в сети, она следила за настроением детей".
"Я не провоцировала их, не задавала ненужных вопросов, поэтому ничего аморального в своих действиях не вижу. Сегодня родители не чувствуют своих детей, не знают, чем они живут. Ребята испытывают колоссальный дефицит общения с мамами и папами. Вот наглядный пример: девочка в моем классе потеряла всякий интерес к учебе. Родители разводят руками, вроде бы дома все в порядке. Я жалуюсь - они требуют. Прессинг с двух сторон, а толку никакого. В сетях я открыла архив ее блогов, оказалось, безответная любовь. Когда знаешь причину, сразу понимаешь, как можно помочь. С чего начать разговор, куда его вывести, как нечаянно не обидеть ребенка, а напротив, поддержать его. Первая реакция родителей на такие мои действия была негативной, а когда разобрались, что к чему, многие меня благодарили", - рассказывает педагог Елена Николаевна.