Отелю сети Mandarin Oriental в Мюнхене пришлось избавиться от меховых рождественских украшений люксовой марки Fendi на установленной в лобби праздничной елке, передает Life.ru со ссылкой на Deutsche Welle. Это случилось после волны критики со стороны зоозащитников.
Отелю сети Mandarin Oriental в Мюнхене пришлось избавиться от меховых рождественских украшений люксовой марки Fendi на установленной в лобби праздничной елке, передает Life.ru со ссылкой на Deutsche Welle. Это случилось после волны критики со стороны зоозащитников.
Изначально все, чего хотели сотрудники люксового отеля, - создать уютную обстановку в преддверии главного праздника для католиков - Рождества. Именно для этого они заказали у итальянского дома моды Fendi, специализирующегося на производстве изделий из меха и кожи, елочные украшения в виде панд и других животных. Эффект оказался прямо противоположным.
Громкий скандал разгорелся после того, как изображения меховых игрушек появились в местной прессе. Неравнодушные посетители отеля и зоозащитники в Интернете потребовали снять с ели украшения, изготовленные из меха лисы, кролика и норки, каждое из которых стоило от 490 до тысячи евро. Всего ель, декорированная 200 игрушками Fendi, обошлась отелю в 150 тысяч евро.
"Если спросить дерево, то, наверное, я должна запретить посетителям носить меховые вещи и кожаную обувь в отеле?" - заявила пресс-секретарь мюнхенского отеля.
Но волна возмущения не стихала, и в итоге менеджмент отеля, видимо, решивший, что скандал может отпугнуть новых гостей, а значит, лишить Mandarin Oriental выручки, изменил свое мнение и написал на странице в Facebook новую версию событий. Она гласит, что рождественская ель Fendi была установлена в лобби отеля для специального мероприятия, открывающего праздничный сезон. "Ответственность за декор дерева лежит полностью на дизайн-бюро, занимавшемся стилем дерева. Все вопросы, касающиеся элементов украшения, следует задавать PR-отделу Fendi. Дерево Fendi уже убрали из лобби и заменили его традиционной мюнхенской рождественской елью", - указано в заявлении Mandarin Oriental в Мюнхене.
Сообщается, что тем не менее пользователи продолжают писать огромное количество гневных сообщений, обвиняя отель в жестокости и безвкусице. "Вы бы выглядели гораздо лучше, если бы позволили сделать рождественские украшения для ели бездомным или детям беженцев", - написал один из них.