Фото с сайта rjet.com
Командир самолета авиакомпании Chatauqua Airlines, выполнявшего рейс из штата Северная Каролина в аэропорт Нью-Йорка "Ла Гуардиа" случайно запер себя в туалете во время полета, пишет The New York Post. По данным издания, пилот решил уединиться в туалете перед посадкой. Однако дверь заклинило, и вернуться в кабину пилотов он не смог. Тогда командир принялся стучать в дверь туалета. На стук откликнулся один из пассажиров. Пилот попросил его пройти в кабину и рассказать о случившемся членам экипажа. Однако экипаж самолета заподозрил в пассажире, который пытался попасть к ним в кабину, потенциального террориста. Им показалось, что пассажир разговаривает с ближневосточным акцентом. Второй пилот сразу же доложил наземным службам об исчезновении командира воздушного судна и попытках подозрительного пассажира прорваться в кабину. Диспетчеры аэропорта "Ла Гуардиа" рекомендовали пилотам срочно заходить на вынужденную посадку. В этот момент командиру судна удалось выбраться из туалета. Добравшись до кабины, он заверил наземные службы, что угрозы для полета нет.
Командир самолета авиакомпании Chatauqua Airlines, выполнявшего рейс из штата Северная Каролина в аэропорт Нью-Йорка "Ла Гуардиа" случайно запер себя в туалете во время полета, пишет The New York Post.
По данным издания, пилот решил уединиться в туалете перед посадкой. Однако дверь заклинило, и вернуться в кабину пилотов он не смог. Тогда командир принялся стучать в дверь туалета. На стук откликнулся один из пассажиров. Пилот попросил его пройти в кабину и рассказать о случившемся членам экипажа.
Однако экипаж самолета заподозрил в пассажире, который пытался попасть к ним в кабину, потенциального террориста. Им показалось, что пассажир разговаривает с ближневосточным акцентом. Второй пилот сразу же доложил наземным службам об исчезновении командира воздушного судна и попытках подозрительного пассажира прорваться в кабину.
Диспетчеры аэропорта "Ла Гуардиа" рекомендовали пилотам срочно заходить на вынужденную посадку. В этот момент командиру судна удалось выбраться из туалета. Добравшись до кабины, он заверил наземные службы, что угрозы для полета нет.