В Южной Корее дочь главы авиакомпании Korean Air посетила дома двух бортпроводников, чтобы лично принести извинения за свое поведение, которое привело к задержке вылета самолета этой авиакомпании из Нью-Йорка, сообщает BBC News.
В Южной Корее дочь главы авиакомпании Korean Air посетила дома двух бортпроводников, чтобы лично принести извинения за свое поведение, которое привело к задержке вылета самолета этой авиакомпании из Нью-Йорка, сообщает BBC News.
На прошлой неделе перед вылетом из аэропорта Нью-Йорка один из стюардов подал Чо Хен орешки в пакете, а не на тарелке, как это положено по инструкции. Чо потребовала, чтобы этого стюарда и его коллегу сняли с рейса. Чо Хен была настолько возмущена поведением бортпроводников, что громко их оскорбляла и заставила их встать перед собой на колени.
Чо Хен занимала пост вице-президента Korean Air, однако вскоре после "инцидента с орешками" сложила с себя полномочия. Сегодня обоих бортпроводников не было дома, и Чо Хен оставила им записки со своими извинениями.
Ранее сообщалось, что на рейсе из Нью-Йорка в Сеул дочь президента Korean Air была пассажиром и не находилась при исполнении своих обязанностей вице-президента компании.
Представители авиаперевозчика заявили, что проверка качества обслуживания входит в обязанности Хитер Чо. Как сообщают южнокорейские СМИ, женщину возмутил тот факт, что один из младших стюардов предложил ей орешки макадамия в пакете, вместо тарелки. По данным Bloomberg.com, его ошибкой было то, что он подал орешки, предварительно не поинтересовавшись, хочет ли их есть пассажир.
После этого Чо вызвала главного стюарда и устроила ему экзамен по правилам обслуживания пассажиров. В итоге она решила и его выгнать из самолета, проконсультировавшись с пилотом. В результате борт Korean Air опоздал на 11 минут. Из этого времени две минуты потратили на высадку стюарда. Поведением Чо заинтересовались транспортные власти страны. Представитель профильного министерства заявил журналистам, что поскольку женщина во время инцидента была пассажиром, она и должна была вести себя как пассажир.