Фото с сайта thefutureofthings.com
В Астане предприниматель Герман Дубинцев решил наладить производство дирижаблей, пишет "Экспресс К". Бизнесмен намерен построить первый казахстанский дирижабль и организовать маршрут "Астана - Алматы". По его словам, современный цеппелин вполне может составить конкуренцию железнодорожному сообщению, обладая крейсерской скоростью около 150 километров в час. Реализовать идею Дубинцев намерен до конца текущего года. К ЭКСПО-2017 он планирует организовать целую сеть маршрутов. Тем более, проект соответствует экологической направленности выставки. "Для обывателя дирижабль - просто пузырь, плывущий в небе. Хотя на самом деле производство данного вида транспорта и его эксплуатация открывают огромный горизонт возможностей для развития "зеленой" экономики. Например, сейчас дирижаблестроение движется по пути использования альтернативной энергии. Уже разрабатываются специальные материалы для обшивки, которые будут не только держать газ, но и станут солнечными батареями", - говорит Дубинцев. Бизнесмен добавляет: "До сих пор бытует мнение, что дирижабли ненадежны в плане пожароопасности, хотя их уже давным-давно наполняют не водородом, а гелием, который не горит. Само собой, что и материалы для изготовления корпуса цеппелинов совсем не те, из которых был изготовлен печально известный "Гинденбург", сгоревший в 1937 году. Хотя, как говорил Циолковский, даже если дирижабль построить из золота, он все равно окупится. Получается, кстати, что с казахстанского "Байконура" летают в космос по заветам Циолковского, а дирижаблей, которыми он восторгался, у нас почему-то нет".
В Астане предприниматель Герман Дубинцев решил наладить производство дирижаблей, пишет "Экспресс К".
Бизнесмен намерен построить первый казахстанский дирижабль и организовать маршрут "Астана - Алматы". По его словам, современный цеппелин вполне может составить конкуренцию железнодорожному сообщению, обладая крейсерской скоростью около 150 километров в час. Реализовать идею Дубинцев намерен до конца текущего года. К ЭКСПО-2017 он планирует организовать целую сеть маршрутов. Тем более, проект соответствует экологической направленности выставки.
"Для обывателя дирижабль - просто пузырь, плывущий в небе. Хотя на самом деле производство данного вида транспорта и его эксплуатация открывают огромный горизонт возможностей для развития "зеленой" экономики. Например, сейчас дирижаблестроение движется по пути использования альтернативной энергии. Уже разрабатываются специальные материалы для обшивки, которые будут не только держать газ, но и станут солнечными батареями", - говорит Дубинцев.
Бизнесмен добавляет: "До сих пор бытует мнение, что дирижабли ненадежны в плане пожароопасности, хотя их уже давным-давно наполняют не водородом, а гелием, который не горит. Само собой, что и материалы для изготовления корпуса цеппелинов совсем не те, из которых был изготовлен печально известный "Гинденбург", сгоревший в 1937 году. Хотя, как говорил Циолковский, даже если дирижабль построить из золота, он все равно окупится. Получается, кстати, что с казахстанского "Байконура" летают в космос по заветам Циолковского, а дирижаблей, которыми он восторгался, у нас почему-то нет".