Руководство популярного гоночного класса "Формула-1" приняло решение изменить правило определения победителя в общем зачете, сообщает "Евроспорт.ру". Данную инициативу уже успел поддержать "Всемирный совет по автоспорту". Начиная с этого сезона, триумфатор в общем зачете серии будет определяться по количеству одержанных побед на отдельных этапах. При этом, в случае равенства числа побед у двух или более гонщиков чемпионом станет спортсмен, набравший наибольшее количество очков по существовавшей до нынешнего сезона системе начисления баллов с первое по восьмое места.
Руководство популярного гоночного класса "Формула-1" приняло решение изменить правило определения победителя в общем зачете, сообщает "Евроспорт.ру". Данную инициативу уже успел поддержать "Всемирный совет по автоспорту". Начиная с этого сезона, триумфатор в общем зачете серии будет определяться по количеству одержанных побед на отдельных этапах. При этом, в случае равенства числа побед у двух или более гонщиков чемпионом станет спортсмен, набравший наибольшее количество очков по существовавшей до нынешнего сезона системе начисления баллов с первое по восьмое места.
Пойти на такой шаг боссов "Формулы-1" заставило падение популярности к престижному гоночному классу. Уменьшение зрительского интереса оказалось вызвано чересчур стратегическим подходом участников серии к гонкам. Для выступающих в данном классе пилотов было важнее завершить этап в очковой зоне, нежели бороться за победу, что делало сюжет гонки скучным.
Наиболее ярким примером подобных расчетливых выступлений стал прошлый сезон, в котором британец Льюис Хэмилтон победил исключительно благодаря стабильности своих выступлений. В Кубке конструкторов в наступающем сезоне никаких изменений не произойдет. Победитель будет определяться по прошлогодней системе начисления очков.