РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
23 июня 2021 | 11:25

Продажу алкоголя запретят на Олимпиаде в Токио

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Продажа алкоголя на спортивных объектах во время Олимпийских игр в Токио будет запрещена, зрителям также не разрешат проносить крепкие напитки с собой, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.


Продажа алкоголя на спортивных объектах во время Олимпийских игр в Токио будет запрещена, зрителям также не разрешат проносить крепкие напитки с собой, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

Об этом сообщил глава оргкомитета "Токио-2020" Сэйко Хасимото.

"Следуя совету экспертов, оргкомитет решил не продавать и не употреблять алкогольные напитки на местах, чтобы предотвратить распространение инфекции коронавируса", - говорится в заявлении Хасимото.

Сообщения СМИ о том, что организаторы рассматривают возможность употребления алкоголя на олимпийских объектах, вызвали широкий общественный резонанс в начале этой недели. Пользователи Сети начали активно распространять хештег "отменить Олимпийские игры", который собрал десятки тысяч твитов. После этого организаторы изменили свое решение.

По словам Хасимото, японская пивоваренная компания Asahi, которая является одним из спонсоров Игр, выразила согласие с этим решением.

Также на спортивных объектах будет проводиться проверка температуры тела с помощью бесконтактного термометра. Если она составит 37,5 градуса или выше, зрителей не пропустят на стадион.

Напомним, Олимпиада в Токио должна была пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года. Из-за пандемии соревнования были перенесены на год и теперь состоятся с 23 июля по 8 августа 2021 года. Организаторы также окончательно решили проводить Игры без иностранных болельщиков и отказались от организации зон для массового просмотра соревнований.

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети