РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
26 мая 2010 | 14:49

Питерскому "Зениту" предъявили иск на 92 миллиона рублей

ПОДЕЛИТЬСЯ

ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" выступит ответчиком в суде по иску ООО "Северо-Западная медиа группа" на сумму 92,9 миллиона рублей (2,9 миллиона долларов), сообщает РБК. Комментировать сущность претензий стороны отказались. Дело рассматривается в Арбитражном суде Санкт-Петербурга. Предварительные слушания назначены на 15 июня 2010 года. Истец занимается оказанием услуг по проведению маркетинговых исследований, продвижению брендов, а также услуг в области PR. По некоторым данным, до судебного разбирательства могло довести использование "Зенитом" стилизованных эмблем. Напомним, в 2008 году после завоевания Кубка УЕФА сине-бело-голубые проводили активную PR-кампанию в Санкт-Петербурге и по всей России. На билбордах были изображены игроки и тренер (в то время - Дик Адвокат), стилизованные под супергероев. Позже эта тема была реализована и на фирменных товарах клуба. Кто был исполнителем кампании - неизвестно, но вполне вероятно, что как раз "Северо-Западная медиа Группа", с которой клуб не до конца расплатился по контракту. Сумма иска намного превышает возможные расходы на такую PR-кампанию, отмечает интернет-ресурс.


ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" выступит ответчиком в суде по иску ООО "Северо-Западная медиа группа" на сумму 92,9 миллиона рублей (2,9 миллиона долларов), сообщает РБК. Комментировать сущность претензий стороны отказались. Дело рассматривается в Арбитражном суде Санкт-Петербурга. Предварительные слушания назначены на 15 июня 2010 года. Истец занимается оказанием услуг по проведению маркетинговых исследований, продвижению брендов, а также услуг в области PR. По некоторым данным, до судебного разбирательства могло довести использование "Зенитом" стилизованных эмблем. Напомним, в 2008 году после завоевания Кубка УЕФА сине-бело-голубые проводили активную PR-кампанию в Санкт-Петербурге и по всей России. На билбордах были изображены игроки и тренер (в то время - Дик Адвокат), стилизованные под супергероев. Позже эта тема была реализована и на фирменных товарах клуба. Кто был исполнителем кампании - неизвестно, но вполне вероятно, что как раз "Северо-Западная медиа Группа", с которой клуб не до конца расплатился по контракту. Сумма иска намного превышает возможные расходы на такую PR-кампанию, отмечает интернет-ресурс.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети