01 декабря 2009 | 12:33

Оргкомитет представил логотип Олимпиады-2014 в Сочи

В Москве состоялось официальное представление новой эмблемы первых в истории России зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014 году, сообщает РИА Новости. Логотип Игр-2014 представил президент оргкомитета "белой олимпиады" Дмитрий Чернышенко. Эмблема выполнена в цветах российского флага. Она представляет собой надпись Sochi.ru, под которой расположены олимпийские кольца и число 2014. На логотипе также изображен девиз Олимпиады - Gateway to the Future ("Ворота в будущее"). Кроме того, Чернышенко отметил, что эмблема не закончена, она еще может быть изменена и дополнена. "Мы искали уникальный стиль и образ Игр. Мы создали бренд, который обладает огромным потенциалом, который мы сможем развивать. Это не статичный бренд, и за оставшиеся пять лет до Олимпиады мы еще сможем вас удивить. Мы даем возможность нашим партнерам решать самим, каким образом бренд будет наполнен внутри", - заявил президент оргкомитета. Разработкой бренда в тесном сотрудничестве занимались международное агентство Interbrand и экспертный совет, созданный оргкомитетом "Сочи-2014". Запуск логотипа будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией "Сочи - столица следующих Олимпийских зимних игр". Ее основной идеей является сопричастность каждого жителя страны к Играм. Вслед за Ванкувером, главный зимний спортивный старт четырехлетия пройдет с 7 по 23 февраля 2014 года в Сочи. Российский город был выбран в качестве столицы Игр во время 119-й сессии МОК в Гватемале.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Москве состоялось официальное представление новой эмблемы первых в истории России зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014 году, сообщает РИА Новости. Логотип Игр-2014 представил президент оргкомитета "белой олимпиады" Дмитрий Чернышенко. Эмблема выполнена в цветах российского флага. Она представляет собой надпись Sochi.ru, под которой расположены олимпийские кольца и число 2014. На логотипе также изображен девиз Олимпиады - Gateway to the Future ("Ворота в будущее"). Кроме того, Чернышенко отметил, что эмблема не закончена, она еще может быть изменена и дополнена. "Мы искали уникальный стиль и образ Игр. Мы создали бренд, который обладает огромным потенциалом, который мы сможем развивать. Это не статичный бренд, и за оставшиеся пять лет до Олимпиады мы еще сможем вас удивить. Мы даем возможность нашим партнерам решать самим, каким образом бренд будет наполнен внутри", - заявил президент оргкомитета. Разработкой бренда в тесном сотрудничестве занимались международное агентство Interbrand и экспертный совет, созданный оргкомитетом "Сочи-2014". Запуск логотипа будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией "Сочи - столица следующих Олимпийских зимних игр". Ее основной идеей является сопричастность каждого жителя страны к Играм. Вслед за Ванкувером, главный зимний спортивный старт четырехлетия пройдет с 7 по 23 февраля 2014 года в Сочи. Российский город был выбран в качестве столицы Игр во время 119-й сессии МОК в Гватемале.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram