В Казахстане завершился шоу-матч среди популярных стримеров с призовым фондом в 1 миллион тенге.
В Казахстане завершился шоу-матч среди популярных стримеров с призовым фондом в 1 миллион тенге.
Казахстанская федерация киберспорта (Qazaq Cybersport Federation) организовала второй шоу-матч среди стримеров, который состоялся 30 сентября. Соревнование прошло в рамках уже завоевавшего популярность проекта Alaman Stream, но уже по дисциплине CS:GO.
В рамках турнира 10 популярных стримеров разделились на две команды: Айдаһарлар и +w. В результате первое место заняла команда "Айдаһарлар", забрав денежный приз в 600 тысяч тенге, второе место, соответственно, досталось +w с призом в 400 тысяч тенге. Таким образом общий призовой фонд игры составил 1 миллион тенге.
"Мы пригласили стримеров из разных дисциплин, и, несмотря на это, матч выдался жарким. В непривычном для себя шутере стримеры все же показывали отличные хайлайты и выдавали неберущиеся клатчи. Помимо эфира на нашем канале, каждый участник стримил на своих каналах, и все ради вашего удовольствия! В упорной борьбе команда держалась достойно: камбекала и брала невозможные раунды, но +W не смогли сдержать натиск "Драконов". Поздравляем команду с победой!" - сообщили в пресс-службе федерации киберспорта.
На Alaman Stream 2 участники соревнуются не только в киберспортивном турнире, но и в преданности своей аудитории. Каждый фанат мог помочь любимому стримеру своим голосом. Тем самым фанаты, принимавшие участие в голосовании, не остались без призов, среди них были разыграны смартфоны, планшеты и фитнес-браслеты от Huawei.
Необходимо отметить, что киберспорт – это одно из набирающих популярность направлений в Казахстане. В стране уже проводился ряд крупных турниров среди активной молодежи. На сегодня в Казахстане наиболее популярными дисциплинами являются PUBG Mobile и CS:GO.
При этом сам киберспорт появился в спортивном реестре страны в 2018 году. Годом ранее была официально зарегистрирована Казахстанская федерация киберспорта (Qazaq Cybersport Federation), которая является некоммерческой организацией и ставит перед собой цели по развитию киберспорта и приобщению казахстанцев к международному спортивному движению.