06 октября 2009 | 08:56

7ТВ сменит концепцию на познавательный канал

Свою концепцию планирует сменить российский спортивный телеканал 7ТВ, пишет "Коммерсанть". Руководство канала уже отказалось от прямых трансляций части соревнований, в том числе мотогонок, и спортивных новостей. В настоящее время рассматриваются разные варианты смены формата 7ТВ, одним из которых является запуск познавательного канала типа Discovery. "Сегодня канал имеет весьма небольшую аудиторию и невысокие рейтинговые показатели, что влечет потерю интереса рекламодателей, - заявил генеральный директор 7ТВ Константин Лиходедов. - Низкие же рекламные доходы не позволяли каналу закупать права на рейтинговые спортивные трансляции". По данным TNS, в своей целевой аудитории телеканал 7ТВ находится на последнем месте среди эфирных российских телеканалов с долей 0,4 процента в городах с населением более 100 тысяч человек. Новая концепция, по словам Лиходедова, будет определена в следующем году. Топ-менеджеры телеканала полагают, что в первый год необходимо потратить около пяти-шести миллионов долларов для того, чтобы сделать 7ТВ рентабельным. Телеканал 7ТВ является не первым спортивным каналом, который вынужден поменять свою концепцию вещания. На прошлой неделе руководство Всероссийской Государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) заявило о смене формата телеканала "Спорт". "Телеканал был вынужден конкурировать с другими эфирными каналами за ограниченное количество рекламных денег и показывать достаточно дорогой продукт. В условиях, когда стоимость прав на трансляции растет, а рекламные доходы каналов падают, содержать такой телеканал очень сложно", - рассказал гендиректор компании "Аскон" Александр Силин.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Свою концепцию планирует сменить российский спортивный телеканал 7ТВ, пишет "Коммерсанть". Руководство канала уже отказалось от прямых трансляций части соревнований, в том числе мотогонок, и спортивных новостей. В настоящее время рассматриваются разные варианты смены формата 7ТВ, одним из которых является запуск познавательного канала типа Discovery. "Сегодня канал имеет весьма небольшую аудиторию и невысокие рейтинговые показатели, что влечет потерю интереса рекламодателей, - заявил генеральный директор 7ТВ Константин Лиходедов. - Низкие же рекламные доходы не позволяли каналу закупать права на рейтинговые спортивные трансляции". По данным TNS, в своей целевой аудитории телеканал 7ТВ находится на последнем месте среди эфирных российских телеканалов с долей 0,4 процента в городах с населением более 100 тысяч человек. Новая концепция, по словам Лиходедова, будет определена в следующем году. Топ-менеджеры телеканала полагают, что в первый год необходимо потратить около пяти-шести миллионов долларов для того, чтобы сделать 7ТВ рентабельным. Телеканал 7ТВ является не первым спортивным каналом, который вынужден поменять свою концепцию вещания. На прошлой неделе руководство Всероссийской Государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) заявило о смене формата телеканала "Спорт". "Телеканал был вынужден конкурировать с другими эфирными каналами за ограниченное количество рекламных денег и показывать достаточно дорогой продукт. В условиях, когда стоимость прав на трансляции растет, а рекламные доходы каналов падают, содержать такой телеканал очень сложно", - рассказал гендиректор компании "Аскон" Александр Силин.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram