07 ноября 2011 | 18:50

В "Домодедово" позаботятся о казахстанских пассажирах

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
Пассажирские самолеты на стоянке в аэропорту "Домодедово". Фото ©РИА НОВОСТИ

Руководство московского аэропорта "Домодедово" заверило, что к концу этого года ситуация в зоне вылета значительно улучшится, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Специально для казахстанских пассажиров планируют открыть еще четыре канала паспортного контроля, таким образом довести их количество до 10. Руководство аэропорта уверено, что это в несколько раз сократит очередь и позволит сделать процедуру прохождения пассажирами паспортного контроля более комфортной. Корреспондент Tengrinews.kz лично испытал на себе все неудобства "Домодедово". Вылетающие в разные города Казахстана пассажиры толпятся у пунктов паспортного контроля, а в зале ожидания негде сесть. В зоне вылета нет магазинов, пассажиры не могут перекусить перед посадкой. Аптеки, кафе и магазины недоступны для внутренних рейсов. В связи со вступлением в Таможенный союз рейсы в Казахстан осуществляются через внутренний терминал. Также напомним, что и казахстанские депутаты жаловались на московский аэропорт. Сенатор Михаил Бортник обратился с запросом к премьер-министру Казахстана Кариму Масимову. Бортник считает, что проблема значительно усугубляется в случае задержки авиарейсов. С этими неудобствами ежедневно сталкиваются сотни пассажиров, в том числе граждане других стран, вылетающие в Казахстан из данного аэропорта, отметил он. В пресс-службе "Домодедово" сообщили, что в ближайшее время в аэропорту появятся дополнительные пассажирские кресла, а также доступ к магазинам. На сегодняшний день в аэропорту "Домодедово" действует 128 каналов паспортного контроля, обслуживающих пассажиров международных воздушных линий. Из них количество каналов, обслуживающих рейсы в/из Казахстана: по шесть каналов паспортного контроля на вылете и прилете (по 8,4 процента от всех кабин по вылету и прилету), пояснили в аэропорту.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Руководство московского аэропорта "Домодедово" заверило, что к концу этого года ситуация в зоне вылета значительно улучшится, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Специально для казахстанских пассажиров планируют открыть еще четыре канала паспортного контроля, таким образом довести их количество до 10. Руководство аэропорта уверено, что это в несколько раз сократит очередь и позволит сделать процедуру прохождения пассажирами паспортного контроля более комфортной. Корреспондент
Реклама
Реклама
Tengrinews.kz лично испытал на себе все неудобства "Домодедово". Вылетающие в разные города Казахстана пассажиры толпятся у пунктов паспортного контроля, а в зале ожидания негде сесть. В зоне вылета нет магазинов, пассажиры не могут перекусить перед посадкой. Аптеки, кафе и магазины недоступны для внутренних рейсов. В связи со вступлением в Таможенный союз рейсы в Казахстан осуществляются через внутренний терминал. Также напомним, что и казахстанские депутаты жаловались на московский аэропорт. Сенатор Михаил Бортник обратился с запросом к премьер-министру Казахстана Кариму Масимову. Бортник считает, что проблема значительно усугубляется в случае задержки авиарейсов. С этими неудобствами ежедневно сталкиваются сотни пассажиров, в том числе граждане других стран, вылетающие в Казахстан из данного аэропорта, отметил он. В пресс-службе "Домодедово" сообщили, что в ближайшее время в аэропорту появятся дополнительные пассажирские кресла, а также доступ к магазинам. На сегодняшний день в аэропорту "Домодедово" действует 128 каналов паспортного контроля, обслуживающих пассажиров международных воздушных линий. Из них количество каналов, обслуживающих рейсы в/из Казахстана: по шесть каналов паспортного контроля на вылете и прилете (по 8,4 процента от всех кабин по вылету и прилету), пояснили в аэропорту.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram