ПОДЕЛИТЬСЯ
23 ноября 2010 | 19:44
В 2010 году 14 компаний из СНГ вышли на IPO
В 2010 году в общей сложности на биржу вышли 11 компаний в России и три - в Украине. Компании из других стран СНГ в этом году IPO не проводили. Об этом корреспонденту Тengrinews.kz сообщили аналитики компании PBN. По информации аналитиков, состоявшееся недавно размещение акций Mail.ru прошло чрезвычайно успешно и собрало около одного миллиарда долларов. Другие IPO были восприняты инвесторами с меньшим энтузиазмом - более чем в половине случаев организаторы не смогли привлечь ожидавшегося объема средств и вынуждены были проводить размещение по нижней границе ценового диапазона. В этом году IPO провели три игрока сектора высоких технологий и инноваций и три сельскохозяйственные компании. Также на рынок вышли по одной компании из секторов розничной торговли, строительства и недвижимости, фармацевтики, транспорта и логистики, потребительских товаров. "Тем не менее сырьевые компании в 2011-2012 годах останутся в числе лидеров рынка IPO", - уточняют аналитики. Москва и Лондон продолжают лидировать по числу проведенных IPO компаний из СНГ. За ними следует Гонконг, представляющий особенный интерес для сырьевых компаний, которым важны близость и доступ к китайским инвесторам и рынкам. IPO – первичное публичное размещение ценных бумаг на бирже. Выход компании на IPO позволяет распространить публичные акции среди неограниченного круга потенциальных инвесторов. Также это позволяет повысить уровень прозрачности и публичности компании, тем самым повышается ее узнаваемость и капитализация.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В 2010 году в общей сложности на биржу вышли 11 компаний в России и три - в Украине. Компании из других стран СНГ в этом году IPO не проводили. Об этом корреспонденту Тengrinews.kz сообщили аналитики компании PBN. По информации аналитиков, состоявшееся недавно размещение акций Mail.ru прошло чрезвычайно успешно и собрало около одного миллиарда долларов. Другие IPO были восприняты инвесторами с меньшим энтузиазмом - более чем в половине случаев организаторы не смогли привлечь ожидавшегося объема средств и вынуждены были проводить размещение по нижней границе ценового диапазона. В этом году IPO провели три игрока сектора высоких технологий и инноваций и три сельскохозяйственные компании. Также на рынок вышли по одной компании из секторов розничной торговли, строительства и недвижимости, фармацевтики, транспорта и логистики, потребительских товаров. "Тем не менее сырьевые компании в 2011-2012 годах останутся в числе лидеров рынка IPO", - уточняют аналитики. Москва и Лондон продолжают лидировать по числу проведенных IPO компаний из СНГ. За ними следует Гонконг, представляющий особенный интерес для сырьевых компаний, которым важны близость и доступ к китайским инвесторам и рынкам. IPO – первичное публичное размещение ценных бумаг на бирже. Выход компании на IPO позволяет распространить публичные акции среди неограниченного круга потенциальных инвесторов. Также это позволяет повысить уровень прозрачности и публичности компании, тем самым повышается ее узнаваемость и капитализация.
Показать комментарии
Читайте также