РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
23 января 2018 | 19:50

После трагедии в Казахстане мигрантов из Узбекистана просят проверять автобусы

Асель Сатаева Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©Турар Казангапов Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

После трагедии в Казахстане Министерство труда Узбекистана призвало своих граждан обращать внимание на безопасность транспорта, на котором они добираются до пунктов назначения, сообщают Новости Узбекистана.


После трагедии в Казахстане Министерство труда Узбекистана призвало своих граждан обращать внимание на безопасность транспорта, на котором они добираются до пунктов назначения, сообщают Новости Узбекистана.

При возникновении любых вопросов, связанных с поездкой на работу за рубеж, гражданам Узбекистана рекомендуют звонить по номерам телефонов Агентства по вопросам внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений республики Узбекистан: (0-371) 200-33-55; (0-371) 202-33-66.

"Если вы изъявили желание работать за рубежом, убедительно просим вас обращать серьезное внимание на техническую безопасность используемых транспортных средств для поездки за рубеж и на другие аспекты", - отмечается в обращении к гражданам Узбекистана.

"Уважаемые соотечественники, даже находясь за рубежом, в случае необходимости вы можете позвонить в МЧС Узбекистана: (+99871) 147-10-50", - указано в тексте рассылаемых sms-сообщений.

18 января этого года в Казахстане произошла трагедия, которая унесла жизни 52 узбекистанцев, ехавших на заработки в Казань. Все они сгорели в автобусе. По одной из версий, возгорание произошло из-за несоблюдения правил пожарной безопасности - салон не отапливался и пассажирам приходилось согреваться самодельными обогревательными устройствами, в частности паяльной лампой. 

ЧП произошло в Иргизском районе Актюбинской области на 1068-м километре автодороги Самара - Шымкент, в 10 километрах от поселка Калыбай. Спастись удалось только пятерым из находившихся в автобусе.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети