РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
06 декабря 2012 | 19:17

Станцию метро "Алма-Атинская" в Москве откроют до Нового года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Внешний вид входной группы станции "Алма-Атинская" в Москве. Иллюстрация пресс-службы московского метрополитена Внешний вид входной группы станции "Алма-Атинская" в Москве. Иллюстрация пресс-службы московского метрополитена

Станция московского метро "Алма-Атинская" примет первых пассажиров в преддверии Нового года, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Департамента строительства Москвы. Сейчас строители метрополитена завершают архитектурно-отделочные, санитарно-технические и электромонтажные работы. Отделка станции и вестибюлей выполнена с использованием гранита и мрамора. Особенностью станции "Алма-Атинская" стали светильники, смонтированные на эксклюзивных дугообразных держателях красного цвета, "вырастающие" по оси платформы. Наземный вестибюль округлой формы украшен витражом с изображением яблоневого дерева на фоне алматинских гор. Дорога между вестибюлями выложена из брусчатки с казахским национальным орнаментом. "Алма-Атинская" станет конечной на Замоскворецкой линии метрополитена на юге Москвы и 187-й станцией подземки. Ее выходы ведут к Братеевской и Ключевой улицам. Наземный (северный) вестибюль соединен с платформой тремя эскалаторами. Подземный (южный) вестибюль оснащен лестничным сходом с пандусами и двумя лифтами. По словам главы Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, станция была названа "Алма-Атинской" в память о дивизиях, сформированных в Казахстане во время Великой Отечественной войны для защиты Москвы. "Тем самым правительство Москвы, московские метростроители отдали дань памяти героическому поколению наших соотечественников", - отметил Бочкарев. Однако не все жители Москвы поддержали эту идею. В течение года в центре российской столицы прошло несколько массовых митингов недовольных по поводу переименования станции метро "Братеево" в "Алма-Атинскую".


Станция московского метро "Алма-Атинская" примет первых пассажиров в преддверии Нового года, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Департамента строительства Москвы. Сейчас строители метрополитена завершают архитектурно-отделочные, санитарно-технические и электромонтажные работы. Отделка станции и вестибюлей выполнена с использованием гранита и мрамора. Особенностью станции "Алма-Атинская" стали светильники, смонтированные на эксклюзивных дугообразных держателях красного цвета, "вырастающие" по оси платформы. Наземный вестибюль округлой формы украшен витражом с изображением яблоневого дерева на фоне алматинских гор. Дорога между вестибюлями выложена из брусчатки с казахским национальным орнаментом. "Алма-Атинская" станет конечной на Замоскворецкой линии метрополитена на юге Москвы и 187-й станцией подземки. Ее выходы ведут к Братеевской и Ключевой улицам. Наземный (северный) вестибюль соединен с платформой тремя эскалаторами. Подземный (южный) вестибюль оснащен лестничным сходом с пандусами и двумя лифтами. По словам главы Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, станция была названа "Алма-Атинской" в память о дивизиях, сформированных в Казахстане во время Великой Отечественной войны для защиты Москвы. "Тем самым правительство Москвы, московские метростроители отдали дань памяти героическому поколению наших соотечественников", - отметил Бочкарев. Однако не все жители Москвы поддержали эту идею. В течение года в центре российской столицы прошло несколько массовых митингов недовольных по поводу переименования станции метро "Братеево" в "Алма-Атинскую".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети