РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
13 октября 2017 | 13:38

Кандидат в президенты Кыргызстана отказался от участия в выборах, но "ему этого не избежать"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: newsbel.by Иллюстративное фото: newsbel.by

Кандидату в президенты Кыргызстана Азимбеку Бекназарову все же придется принять участие в выборах. Во время теледебатов 12 октября кандидат в президенты КР Азимбек Бекназаров заявил, что отказывается от участия в выборах, передает Vesti.kg.


Кандидату в президенты Кыргызстана Азимбеку Бекназарову все же придется принять участие в выборах. Во время теледебатов 12 октября кандидат в президенты КР Азимбек Бекназаров заявил, что отказывается от участия в выборах, передает Vesti.kg.


Азимбек Бекназаров. Фото: twitter.com

Между тем в ЦИК отметили, что официального заявления от кандидата в президенты не поступало. Как заявила заместитель председателя ЦИК КР Атыр Абдрахманова, подать заявление о снятии своей кандидатуры с выборов он мог не позднее 24 часов 11 октября.

"Его заявление в ЦИК не поступало, значит, в бюллетенях его фамилия все же останется", - пояснила она.

На вопрос "Вести.kg" о том, как быть в случае, если Бекназаров победит на выборах, но не пожелает занять пост главы государства, заместитель председателя ЦИК пошутила, что "ему этого не избежать".

По мнению кыргызского политолога Дениса Бердакова, Азимбек Бекназаров решил остаться на стороне победителя.

"Нынешние выборы в Кыргызстане были конкурентны. Изначально лидировал Бабанов, точнее сказать сообщество олигархов и политиков, которые его поддерживали. Выборы - это как игра в футбол, кандидаты выступают со своими командами. И ближе к концу гонки становится ясно, что команда Жээнбекова начинает побеждать", - поясняет политолог.

"Бекназарова действительно можно назвать "бульдозером" двух революций, он всегда был в гуще событий. По крайней мере, его никто не посадил. Я думаю, что сейчас он хочет быть на стороне победителя", - заключил эксперт.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети