РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
10 октября 2015 | 09:39

Команда КВН "Спарта" не смогла пробиться в финал Высшей лиги

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Спарта". Фото с сайта kvn.ru "Спарта". Фото с сайта kvn.ru

Команда КВН "Спарта" из Астаны не смогла пробиться в финал Высшей лиги, передает корреспондент Tengrinews.kz. Отметим, что в этом году редакторы решили отступить от привычной схемы сезона, чтобы дать возможность большему количеству команд попробовать себя в финале. Таким образом, в финал проходят по две команды.


Команда КВН "Спарта" из Астаны не смогла пробиться в финал Высшей лиги, передает корреспондент Tengrinews.kz. Отметим, что в этом году редакторы решили отступить от привычной схемы сезона, чтобы дать возможность большему количеству команд попробовать себя в финале. Таким образом, в финал проходят по две команды.

Вместе с казахстанцами на сцену во время второго полуфинала вышли команды "Азия MIX" (Бишкек), "Детективное агентство "Лунный свет" (Белгород), "Радио Свобода" (Ярославль) и "Горизонт" (Москва). Решать судьбу этих команд взялось жюри, в состав которого вошли Пелагея, Константин Эрнст, Александр Ревва, Дмитрий Нагиев и Юлий Гусман.

"Спарта" начала свое выступление с песни о Казахстане и России, затем команда показала свой традиционный номер - новостную сводку от акынов. Также "Спарта" сыграла сценку "Обама принимает президента Казахстана", причем команда сорвала аплодисменты уже на объявлении номера. Вслед за этим прозвучала финальная песня, которая также заработала овации. "Поднимаясь в небо, команда пару раз попала в турбулентные потоки", - отметил выступление "Спарты" Александр Масляков.

Итоги второго полуфинала выглядят следующим образом:

"Детективное агентство "Лунный свет" - 13,3
"Радио Свобода" - "13,1"
"Азия MIX" - 12,6
"Горизонт", МосАП - 12,0
"Спарта" - 11,6

Таким образом, команда из Астаны оказалась на последнем месте. В свою очередь, в финал Высшей лиги прошли "Детективное агентство "Лунный свет" и "Радио Свобода".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети