Австралийское исследование показало, что пандемия COVID-19 может оказать косвенное негативное влияние на психическое благополучие детей, академические результаты и физическое здоровье, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Xinhua.
Австралийское исследование показало, что пандемия COVID-19 может оказать косвенное негативное влияние на психическое благополучие детей, академические результаты и физическое здоровье, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Xinhua.
Исследование, опубликованное в Медицинском журнале Австралии (MJA), было проведено Австралийским детским исследовательским институтом Мердока (MCRI). Ведущий автор статьи Шарон Голдфелд из MCRI заявила, что дети сталкиваются с "нарушением, определяющим целое поколение", в связи с ограничениями и вмешательствами в области общественного здравоохранения, такими как онлайн-обучение, увеличение экранного времени, меньше занятий спортом.
©REUTERS
Специалисты утверждают, что проблемы с психическим здоровьем являются одним из основных последствий, поскольку отдельное исследование под руководством MCRI показало, что некоторые дети и подростки, инфицированные вирусом, испытывали стигматизацию и расстройства психического здоровья.
©REUTERS
По данным исследования, разрыв в успеваемости также вырос втрое быстрее во время дистанционного обучения. Только 35 процентов из 5000 учителей сообщили о хорошей успеваемости их учеников во время локдаунов, при этом вовлеченность учащихся еще больше снижается среди ограниченных возможностями.
"Дети и подростки, испытывавшие трудности и до пандемии, пострадали непропорционально сильно, что потенциально может привести к увеличению различий в здоровье, благополучии и результатах развития детей", - пояснила ученый.
Исследование также показало, что снижение семейного дохода или потеря работы, психическое здоровье родителей и стрессы повлияли на питание, безопасность и уход за детьми.
©REUTERS
В ходе исследования был сделан вывод о том, что необходимо срочно выявить детей, нуждающихся в дополнительном уходе и вмешательстве на фоне пандемии.
Ранее ученые выявили, что умственное развитие детей замедлилось из-за пандемии и дети стали больше времени проводить за играми, просмотром мультфильмов и общаясь в сети.
Также, согласно докладу детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), из-за пандемии COVID-19 число детей, которые живут в нищете, с 2019 года увеличилось на 100 миллионов.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!