Фото с сайта worldps.ru
Группа программистов из США разработала алгоритм, с помощью которого можно находить и отмечать на фотографиях людей области, "улучшенные" при помощи специальных программ, сообщает РИА Новости. Хани Фарид (Hany Farid) и Эрик Ки (Eric Kee) из Дартмутского колледжа в городе Гановер объясняют, что цифровая обработка людей в рекламных целях зачастую вызывает недовольство как потребителей, так и государственных органов. Например, в 2009 году в Великобритании была запрещена реклама крема от компании Olay из-за чрезмерной ретушированности лица фотомодели. Созданный Фарид и Ки алгоритм позволяет оценить степень обработки фотографий и выдать ей соответствующий "индекс ретушированности". это поможет рекламодателям и потребителям оценивать реалистичность изображения.
Группа программистов из США разработала алгоритм, с помощью которого можно находить и отмечать на фотографиях людей области, "улучшенные" при помощи специальных программ, сообщает РИА Новости.
Хани Фарид (Hany Farid) и Эрик Ки (Eric Kee) из Дартмутского колледжа в городе Гановер объясняют, что цифровая обработка людей в рекламных целях зачастую вызывает недовольство как потребителей, так и государственных органов. Например, в 2009 году в Великобритании была запрещена реклама крема от компании Olay из-за чрезмерной ретушированности лица фотомодели.
Созданный Фарид и Ки алгоритм позволяет оценить степень обработки фотографий и выдать ей соответствующий "индекс ретушированности". это поможет рекламодателям и потребителям оценивать реалистичность изображения.