Профессор Хольгер Херманнс. Фото с сайта novostey.com
Ученые Германии разработали беспроводные велосипедные тормоза, об этом сообщает издание Daily Mail. Устройство представляет собой две небольших коробочки синего цвета размером с пачку сигарет. Одна из них - передатчик, он крепится на вилке переднего колеса. На руле расположена кнопка, при нажатии которой посылается сигнал по радиосвязи на приемник, находящийся у окончания вилки, он в свою очередь приводит в действие тормоз. Такая же система предназначена и для заднего колеса. Исследователи испытали систему на прогулочном велосипеде. С момента нажатия на кнопку активация тормоза занимает 0,25 секунды. Это означает, что при скорости 30 километров в час нужно отреагировать на препятствие как минимум за два метра до него. Результат не очень порадовал разработчиков, но они рассчитывают его улучшить. Между тем, по расчетам специалистов, отказ системы может произойти лишь в трех случаях из триллиона. Руководитель проекта профессор Хольгер Херманнс из Саарландского университета в Саарбрюкене надеется адаптировать технологию к более тяжелой технике, такой как самолеты и поезда."Беспроводной тормоз велосипеда дает нам необходимую площадку для оптимизации методов работы в гораздо более сложных системах", - говорит профессор.
Ученые Германии разработали беспроводные велосипедные тормоза, об этом сообщает издание Daily Mail.
Устройство представляет собой две небольших коробочки синего цвета размером с пачку сигарет. Одна из них - передатчик, он крепится на вилке переднего колеса. На руле расположена кнопка, при нажатии которой посылается сигнал по радиосвязи на приемник, находящийся у окончания вилки, он в свою очередь приводит в действие тормоз. Такая же система предназначена и для заднего колеса.
Исследователи испытали систему на прогулочном велосипеде. С момента нажатия на кнопку активация тормоза занимает 0,25 секунды. Это означает, что при скорости 30 километров в час нужно отреагировать на препятствие как минимум за два метра до него. Результат не очень порадовал разработчиков, но они рассчитывают его улучшить. Между тем, по расчетам специалистов, отказ системы может произойти лишь в трех случаях из триллиона.
Руководитель проекта профессор Хольгер Херманнс из Саарландского университета в Саарбрюкене надеется адаптировать технологию к более тяжелой технике, такой как самолеты и поезда."Беспроводной тормоз велосипеда дает нам необходимую площадку для оптимизации методов работы в гораздо более сложных системах", - говорит профессор.