Сотрудники Национального бюро экономических исследований в США выявили прямую корреляцию между месяцем рождения и успехами в школе, сообщает "Собеседник".
Сотрудники Национального бюро экономических исследований в США выявили прямую корреляцию между месяцем рождения и успехами в школе, сообщает "Собеседник".
По данным специалистов, самые преуспевающие в школе дети рождаются в сентябре. Они получают более высокие оценки, по сравнению с теми, кто появлялся на свет в любом другом месяце.
Впрочем, у родившихся в другие месяцы нет поводов для волнений. Дело не в том, что у сентябрьских детей более развит интеллект, а в том, что сама школьная система выстроена таким образом, что она помогает именно рожденным в сентябре максимально продвинуться.
Во Флориде, где проводилось исследование, детей отбирают по году рождения. Таким образом в одном классе оказываются дети, которым только исполнилось пять лет (рожденные в августе), и дети в возрасте пяти лет и 11 месяцев. Такая разница в детском возрасте является очень существенной, поэтому более старшие дети ожидаемо получают лучшие оценки.
В других штатах прием в школу может продолжаться по месяцу рождения до 31 декабря включительно, поэтому результаты подобных исследований, возможно, окажутся другими.
Впрочем, как показало то же самое исследование, рожденные в сентябре дети почему-то реже попадают в тюрьмы, так что какое-то "волшебство" в этом девятом месяце года все-таки имеется, говорится в статье.
Национальное бюро экономических исследований (NBER) - частная некоммерческая организация, основанная в 1920 году для содействия объективному количественному анализу экономики США. Является крупнейшим поставщиком высококачественного анализа микро-, макро- и международных аспектов американской экономики.