РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
08 января 2021 | 12:07

Число зараженных в Ухане в 3 раза превышает официальные данные - исследование

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Китайское исследование показало, что число зараженных COVID-19 в Ухане в три раза превышает официальные данные, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.


Китайское исследование показало, что число зараженных COVID-19 в Ухане в три раза превышает официальные данные, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

В исследовании, опубликованном журналом PLOS Neglected Tropical Diseases, ученые утверждают, что в Ухане коронавирусом заразились 168 тысяч жителей. Это в три раза превышает официальное число, заявленное ранее, - около 50 тысяч человек.

Для определения этого количества специалисты анализировали образцы крови более 60 тысяч здоровых людей, взятые в разных регионах Китая с марта по май 2020 года. Они выявили, что образцы 1,68 процента жителей Уханя содержали антитела к SARS-CoV-2, вирусу, вызывающему COVID-19, по сравнению с меньшим процентом в остальных частях страны.

Ученые утверждают, что по меньшей мере две трети от общего числа заболевших были бессимптомными и тысячи людей могли быть инфицированы уже после устранения клинических случаев.

Это же мнение разделяет другое исследование, опубликованное Китайским центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC). В документе ученые изучили показатель серологической распространенности, основанный на определении антител, и процент населения с антителами в Ухане составил 4,43. По мнению ученых, это означает, что около полумиллиона человек в городе уже были заражены.

Ранее команда из 10 человек из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) должна была прибыть в Китай для расследования происхождения COVID-19, однако им еще не предоставили разрешение на въезд в страну.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети