Cтала известна статистика общероссийского интереса телезрителей к ежегодному посланию Дмитрия Медведева Федеральному собранию, пишет "Коммерсантъ". Согласно данным компании TNS Russia, рейтинги президентского послания в 2010 году впервые за три года снизились в Москве и в других городах России. Традиционно послание президента к Федеральному собранию показывают в прямом эфире сразу на двух госканалах - "Первом" и "России 1". В этом году общий показатель прямых трансляций президентского послания на "Первом канале" и "России 1" был самым низким за последние три года. 30 ноября 2010 года в Москве на "Первом канале" и "России 1" послание Медведева в прямом эфире лицезрели 34 процента зрителей, а в других городах страны - 31,8 процента. Напомним, первое послание Дмитрия Медведева в 2008 году на двух госканалах смотрели и слушали в Москве достаточно много телезрителей - 43,3 процента аудитории. По стране - 38,7 процента. В 2009 году эти показатели были равны 38,4 процента. Среди жителей других городов страны доля увеличилась до 44,1 процента. По данным рейтинговых исследований, как выяснилось, послание президента в основном интересует зрителей старшего и среднего возраста.
Cтала известна статистика общероссийского интереса телезрителей к ежегодному посланию Дмитрия Медведева Федеральному собранию, пишет "Коммерсантъ".
Согласно данным компании TNS Russia, рейтинги президентского послания в 2010 году впервые за три года снизились в Москве и в других городах России.
Традиционно послание президента к Федеральному собранию показывают в прямом эфире сразу на двух госканалах - "Первом" и "России 1". В этом году общий показатель прямых трансляций президентского послания на "Первом канале" и "России 1" был самым низким за последние три года.
30 ноября 2010 года в Москве на "Первом канале" и "России 1" послание Медведева в прямом эфире лицезрели 34 процента зрителей, а в других городах страны - 31,8 процента. Напомним, первое послание Дмитрия Медведева в 2008 году на двух госканалах смотрели и слушали в Москве достаточно много телезрителей - 43,3 процента аудитории. По стране - 38,7 процента.
В 2009 году эти показатели были равны 38,4 процента. Среди жителей других городов страны доля увеличилась до 44,1 процента. По данным рейтинговых исследований, как выяснилось, послание президента в основном интересует зрителей старшего и среднего возраста.