РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
05 декабря 2017 | 08:28

Собчак назвала референдум по Крыму "фальшивым" и призвала вступить в НАТО

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр телеканала "Россия 1" Кадр телеканала "Россия 1"

Телеведущая Ксения Собчак, выдвинувшая свою кандидатуру на выборы президента России в 2018 году, сделала несколько громких заявлений в эфире программы "60 минут" на телеканале "Россия 1".


Телеведущая Ксения Собчак, выдвинувшая свою кандидатуру на выборы президента России в 2018 году, сделала несколько громких заявлений в эфире программы "60 минут" на телеканале "Россия 1".

Так, по мнению Собчак, голосование на референдуме в Крыму в 2014 году "было фальшивое", потому что "реальное голосование не может быть с одним вопросом". Она считает, что на полуострове должен быть проведен "международный реальный референдум с наблюдателями", на котором жителям будут предложены три варианта: сохранение Крыма в составе России, возвращение в состав Украины или создание независимого государства.

"Есть огромное число людей, например крымские татары, которые, может быть, хотят видеть Крым независимым. Но это не нам с вами решать", - сказала она.

Собчак также призвала Россию вступить в НАТО, а не противостоять альянсу. Телеведущая сказала, что стране не нужно тратить треть бюджета на военные расходы, эти деньги лучше направить на рост благосостояния российских граждан, интересы которых превыше всего. 

"Самое аморальное, что может быть, прячется под словосочетанием "геополитические интересы", - заявила Собчак. По ее мнению, каждый раз, когда беднеющим россиянам говорят о геополитических интересах, их в очередной раз пытаются обмануть, чтобы не объяснять, почему у людей такие мизерные зарплаты и пенсии. А жизнь за последние пять лет стала тяжелее и хуже, несмотря на обещанную стабильность.

В октябре на пресс-конференции Собчак заявила, что "с точки зрения международного права Крым украинский". Прокуратура Москвы начала проверку этого высказывания телеведущей.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети