04 июля 2017 | 21:52

СМИ уличили "Первый канал" в обмане телезрителей

Ток-шоу "Время покажет". Кадр "Первого канала"

Продюсеры ток-шоу "Время покажет" на "Первом канале" используют в эфире фейковые аккаунты, которые имитируют поведение реальных людей, пишут "Ведомости".

ПОДЕЛИТЬСЯ

Продюсеры ток-шоу "Время покажет" на "Первом канале" используют в эфире фейковые аккаунты, которые имитируют поведение реальных людей, пишут "Ведомости".

20 июня ведущие программы Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев объявили о начале эксперимента - зрители получили возможность общаться с гостями студии и самими ведущими с помощью Twitter. Самые интересные твиты зрителей редакторы передачи показывают прямо в эфире.

Реклама
Реклама

Однако, как убедились журналисты издания, подавляющее большинство таких сообщений в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet отправляют пользователи, крайне похожие на ботов.

Были проверены около 40 аккаунтов Twitter, чьи сообщения показали в эфире 30 июня. Оказалось, что большинство из них зарегистрированы буквально в день начала эксперимента, у таких пользователей минимальное количество подписок и твитов. Примечательно, что у очень многих из них все твиты - только сообщения для @Vremya_Pokazhet.

"Помимо пользователей из России, среди таких аккаунтов "Ведомости" обнаружили пользователей, которые якобы живут на Украине, в Германии и даже в Объединенных Арабских Эмиратах. Для более убедительной имитации реальных людей такие пользователи комментировали не только тему выпуска "Время покажет", но и обстановку в студии", - говорится в статье. 

Подозрительным изданию показался также сам аккаунт @Vremya_Pokazhet. Он был создан 5 июня и сейчас набрал уже свыше десяти тысяч читателей. "Среди первых 100 читателей, что показывает Twitter в списке подписчиков этого аккаунта, сразу 52 очень похожи на ботов - они также зарегистрированы меньше месяца назад, у них минимальное количество подписчиков, и, как правило, все их сообщения адресованы только этому шоу", - отмечают "Ведомости".

Представитель "Первого канала"заявил газете, что компания будет разбираться в ситуации: "Использование ботов ни в коем случае не является политикой компании".


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram