Международный женский день
Подавляющее количество россиян - 94 процента - собираются делать подарки женщинам на 8 марта. И лишь шесть процентов не планируют никаких затрат. Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на опрос "Хоум Кредит энд Финанс Банка". Самым популярным подарком являются цветы - их собираются преподнести своим близким 62 процента опрошенных. Косметику и парфюмерию собираются дарить женщинам 60 процентов респондентов. Одежду, обувь и аксессуары подарят 20 процентов опрошенных, продукты, алкоголь и кондитерские изделия - 16 процентов, ювелирные изделия - 13 процентов. 11 процентов опрошенных подарят игрушки, восемь процентов - бытовую технику и электронику. При это, мужчины планируют потратить на подарок в среднем около шести тысяч рублей (200 долларов), а женщины - 3,5 тысячи (125 долларов). Международный женский день является более популярным праздником у жителей России, чем 23 февраля - в День защитника Отечества дарить подарки планировали около 80 процентов россиян. На 8 марта в России покупают на порядок больше цветов, чем ко Дню всех влюбленных (14 февраля).
Подавляющее количество россиян - 94 процента - собираются делать подарки женщинам на 8 марта. И лишь шесть процентов не планируют никаких затрат. Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на опрос "Хоум Кредит энд Финанс Банка".
Самым популярным подарком являются цветы - их собираются преподнести своим близким 62 процента опрошенных. Косметику и парфюмерию собираются дарить женщинам 60 процентов респондентов. Одежду, обувь и аксессуары подарят 20 процентов опрошенных, продукты, алкоголь и кондитерские изделия - 16 процентов, ювелирные изделия - 13 процентов. 11 процентов опрошенных подарят игрушки, восемь процентов - бытовую технику и электронику.
При это, мужчины планируют потратить на подарок в среднем около шести тысяч рублей (200 долларов), а женщины - 3,5 тысячи (125 долларов).
Международный женский день является более популярным праздником у жителей России, чем 23 февраля - в День защитника Отечества дарить подарки планировали около 80 процентов россиян. На 8 марта в России покупают на порядок больше цветов, чем ко Дню всех влюбленных (14 февраля).