РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 февраля 2018 | 06:04

Рунет "взорвал" ролик о выборах. В нем россиян пугают геями и темнокожими

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр видео Кадр видео

В Рунете набирает популярность юмористический ролик, который рассказывает, что может произойти в России, если не голосовать на президентских выборах 18 марта. Видео активно распространяется в соцсетях, вызвав неоднозначную реакцию, пишет Meduza


В Рунете набирает популярность юмористический ролик, который рассказывает, что может произойти в России, если не голосовать на президентских выборах 18 марта. Видео активно распространяется в соцсетях, вызвав неоднозначную реакцию, пишет Meduza

По сюжету герой ролика ругается с женой, которая хочет идти на выборы, запрещает ей ставить будильник и высмеивает ее желание участвовать в жизни страны. Сам он не верит в то, что в выборах есть какой-то смысл из-за предсказуемости результатов. Но, увидев во сне неприятные последствия неявки, меняет точку зрения.

Так, герой обнаруживает у себя на кухне молодого гея, которого по новому закону оставили у него дома "на передержку" после расставания с партнером. Сын в пионерском галстуке просит у главного героя четыре миллиона рублей на охрану школы.

Кроме того, героя, несмотря на возраст, пытаются призвать в армию, так как президент повысил призывной возраст до 60 лет: повестку ему приносят несколько военных, в том числе темнокожий, что тоже олицетворяет негативные перемены. Проснувшись, герой будит жену и требует, чтобы они немедленно шли голосовать, "а то поздно будет". 

Видео вызвало множество положительных откликов, но некоторые пользователи увидели в нем проявления гомофобии, расизма и сексизма.

Изданию не удалось найти авторов ролика. В Facebook, "ВКонтакте" и на YouTube видео под разными названиями было загружено в десятки аккаунтов.

Актер Сергей Бурунов, сыгравший главную роль, не ответил на звонок "Медузы". Его агент сообщила, что он отказывается общаться с прессой на тему ролика. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети