ПОДЕЛИТЬСЯ
08 февраля 2011 | 15:00
В России впервые телезрители выберут талисман Олимпиады в Сочи
В России 26 февраля телезрители в ходе голосования выберут талисман Олимпиады в Сочи, пишет газета "Ведомости". Отметим, что председателем жюри является гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст. Причем, результат отбора талисманов показан телезрителям ровно за три года до начала игр. На "Первом канале" были продемонстрированы матрешка с клюшкой, дельфин-спортсмен, солнышко с косичками, веселые медведи и барс. По словам гендиректора агентства Sportima Олега Манжа, от талисмана во многом зависит успех продаж лицензионной олимпийской продукции. "Талисман должен быть понятен и передавать менталитет жителей страны, культуру и ценности нации. Как пример неудачных талисманов - символы Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Аудитория не восприняла эти символы", - пояснил он. Между тем, рекорд пока принадлежит оргкомитету Игр в Пекине, который заработал 163 миллиона долларов на лицензиях по выпуску продукции с олимпийской символикой. К примеру, в Ванкувере доля такой продукции составила 26 процентов. Как рассказал пресс-секретарь премьера РФ Дмитрий Песков, Владимиру Путину показывали расширенный список претендентов на талисман. Однако симпатий к какому-либо талисману он не высказывал. Напомним, ранее сообщалось об обвинениях Путина в том, что в 2007 году он, будучи президентом России, якобы подкупил князя Монако Альбера II, чтобы тот проголосовал за Сочи как за место проведения зимней Олимпиады в ранге члена Международного Олимпийского комитета (МОК).
ПОДЕЛИТЬСЯ
В России 26 февраля телезрители в ходе голосования выберут талисман Олимпиады в Сочи, пишет газета "Ведомости". Отметим, что председателем жюри является гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст. Причем, результат отбора талисманов показан телезрителям ровно за три года до начала игр. На "Первом канале" были продемонстрированы матрешка с клюшкой, дельфин-спортсмен, солнышко с косичками, веселые медведи и барс. По словам гендиректора агентства Sportima Олега Манжа, от талисмана во многом зависит успех продаж лицензионной олимпийской продукции. "Талисман должен быть понятен и передавать менталитет жителей страны, культуру и ценности нации. Как пример неудачных талисманов - символы Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Аудитория не восприняла эти символы", - пояснил он. Между тем, рекорд пока принадлежит оргкомитету Игр в Пекине, который заработал 163 миллиона долларов на лицензиях по выпуску продукции с олимпийской символикой. К примеру, в Ванкувере доля такой продукции составила 26 процентов. Как рассказал пресс-секретарь премьера РФ Дмитрий Песков, Владимиру Путину показывали расширенный список претендентов на талисман. Однако симпатий к какому-либо талисману он не высказывал. Напомним, ранее сообщалось об обвинениях Путина в том, что в 2007 году он, будучи президентом России, якобы подкупил князя Монако Альбера II, чтобы тот проголосовал за Сочи как за место проведения зимней Олимпиады в ранге члена Международного Олимпийского комитета (МОК).
Показать комментарии
Читайте также