Польские пилоты будут обучаться на российских Ту-154М и Як-40, сообщает РИА Новости со ссылкой на польский телеканал TVN24. По информации телеканала, глава спецполка польской авиации, отвечающего за полеты высших должностных лиц, в Москве подписывает соглашение о введении новой системы обучения пилотов. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих считает, что отсутствие навыков управления подобными самолетами стало причиной трагедии экипажа Ту-154, который разбился 10 апреля 2010 года в Смоленске вместе с экс-президентом Лехом Качиньским. Напомним, 23 января представители Польши намерены были провести эксперимент при помощи второго самолета Ту-154, который остался в распоряжении спецполка ВВС Польши. При выполнении имитационного полета пилоты должны были соблюдать все меры безопасности. При этом погодные условия, при которых самолет рухнул под Смоленском, не воссоздавались.
Польские пилоты будут обучаться на российских Ту-154М и Як-40, сообщает РИА Новости со ссылкой на польский телеканал TVN24.
По информации телеканала, глава спецполка польской авиации, отвечающего за полеты высших должностных лиц, в Москве подписывает соглашение о введении новой системы обучения пилотов.
Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих считает, что отсутствие навыков управления подобными самолетами стало причиной трагедии экипажа Ту-154, который разбился 10 апреля 2010 года в Смоленске вместе с экс-президентом Лехом Качиньским.
Напомним, 23 января представители Польши намерены были провести эксперимент при помощи второго самолета Ту-154, который остался в распоряжении спецполка ВВС Польши. При выполнении имитационного полета пилоты должны были соблюдать все меры безопасности. При этом погодные условия, при которых самолет рухнул под Смоленском, не воссоздавались.