РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
28 декабря 2016 | 00:20

Опубликованы последние слова пилотов разбившегося Ту-154

ПОДЕЛИТЬСЯ

Роман Волков - один из пилотов потерпевшего крушение самолета Ту-154. © life.ru Роман Волков - один из пилотов потерпевшего крушение самолета Ту-154. © life.ru

Специалисты расшифровали запись, сделанную речевым бортовым самописцем разбившегося Ту-154, сообщает Life со ссылкой на источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.


Специалисты расшифровали запись, сделанную речевым бортовым самописцем разбившегося Ту-154, сообщает Life со ссылкой на источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа - в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и стали пытаться спасти самолет.

Сложность в расшифровке для экспертов представляет большое количество посторонних шумов, присутствующих на записи. Как отметили специалисты, часть фраз и слов, которыми обменивались члены экипажа, легко читаемы, однако некоторые, причем, возможно, ключевые, скрываются за громким звуком сигнализаций. 

РАСШИФРОВКА:

- ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

- (Неразборчиво.)

- Забрал стойки, командир.

- (Неразборчиво.)

- Ух, е-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

- Закрылки, с*ка, че за х**ня!

- Высотометр!

- Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)

- (Неразборчиво.)

- Командир, мы падаем!


Роман Волков - один из пилотов разбившегося лайнера. © life.ru

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнется его расшифровка, пока не известно.

Как пояснил изданию заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.

"Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело", - сказал вице-президент Федерации любителей авиации.

Между тем представитель Следственного комитета Светлана Петренко вечером 27 декабря сообщила, что установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. 

"Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами", - приводит ее слова РИА Новости.

По словам Петренко, выполнен осмотр, фотографирование и упаковка нескольких тысяч обнаруженных предметов одежды, личных вещей и документов погибших. Детально изучена местность от летного поля международного аэропорта Сочи до береговой черты по траектории полета воздушного судна. Кроме этого, выполнен подомовой и поквартирный обход для установления свидетелей трагедии.

Напомним, утром 25 декабря Ту-154 Министерства обороны России вылетел из Сочи в Сирию и упал в Черное море, спустя две минуты полета. На борту находились 92 человека, в том числе 64 артиста Ансамбля имени Александрова, девять журналистов "Первого канала", НТВ и телеканала "Звезда", а также глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза. Все они погибли.

В числе основных версий трагедии рассматриваются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети