РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
14 февраля 2016 | 03:01

Мария Захарова рассказала анекдот про немца, русского и англичанина

ПОДЕЛИТЬСЯ

Официальный представитель МИД России Мария Захарова. © vistanews.ru Официальный представитель МИД России Мария Захарова. © vistanews.ru

Официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова на своей странице в Facebook опубликовала "новый анекдот про немца, русского и англичанина, который основан на реальных событиях". 


Официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова на своей странице в Facebook опубликовала "новый анекдот про немца, русского и англичанина, который основан на реальных событиях". 

Своим постом она кратко пересказала содержание одной из дискуссий на Мюнхенской конференции по безопасности, в которой участвовали главы МИД России, Германии и Великобритании - Сергей Лавров, Франк-Вальтер Штайнмайер и Филип Хэммонд.

"На мюнхенской конференции Штайнмайеру, Лаврову и Хэммонду задали один и тот же вопрос: из 100 процентов оцените перспективы прекращения насилия в Сирии, о чем договорились 11 февраля в ходе встречи МГПС. Штайнмайер лаконично ответил 51 процент. Лавров начал объяснять, что необходимо всем выполнять взятые на себя обязательства, ответственно подходить к принятым решениям, коллективно взаимодействовать по вопросу урегулирования, а так как в этом есть сомнения, дал 49 процентов. Хэммонд сказал, что во всем виноват Кремль", - написала Захарова.  

На конференции по безопасности в Мюнхене, которая прошла в субботу, британский министр Филип Хэммонд заявил, что "Россия продолжает бомбить умеренную оппозицию". По мнению дипломата, именно это мешает так называемой "умеренной оппозиции" присоединится к процессу урегулирования конфликта в Сирии. 

Ранее Москва не раз опровергала сообщения о том, что российская авиация наносит удары по умеренной оппозиции и гражданским объектам в Сирии, а не по позициям террористической группировки ДАИШ.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети