28 января 2011 | 18:51

Девушка отравилась щелочной жидкостью в московском кафе

В московском кафе "Illy", расположенном на втором этаже ГУМа, девушке вместо минеральной воды "Бон-Аква" продали бутылку с щелочью, сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на заявление потерпевшей. Инцидент произошел 27 января. Карина Орлова рассказала, что заказала в кафе минералку, однако, принесенная официантом вода имела маслянистый вид. После одного глотка девушке стало плохо. По словам Орловой, она начала задыхаться, однако "официанты на помощь не спешили". В результате ее с ожогом пищевода и гортани отвезли в НИИ Склифосовского. По экспертизе, проведенной ОВД Китай-города, в бутылке находилась щелочь. Милиционеры также сообщили Орловой, что сама бутылка на вид не совсем похожа на аналогичные емкости "Бон-Аквы" и может оказаться подделкой. В компании "Coca-cola", которая выпускает эту минеральную воду, сообщили, что не знают об этом инциденте. По словам сотрудников "Coca-cola", потребителю достаточно позвонить по телефону горячей линии, указанной на емкости и сообщить об инциденте, назвав код. Тогда компания отзовет из продажи сомнительную партию "Бон-Аквы". Сотрудники ГУМа, где произошел инцидент, от комментариев отказались, сославшись на то, что идет следствие.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В московском кафе "Illy", расположенном на втором этаже ГУМа, девушке вместо минеральной воды "Бон-Аква" продали бутылку с щелочью, сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на заявление потерпевшей. Инцидент произошел 27 января. Карина Орлова рассказала, что заказала в кафе минералку, однако, принесенная официантом вода имела маслянистый вид. После одного глотка девушке стало плохо. По словам Орловой, она начала задыхаться, однако "официанты на помощь не спешили". В результате ее с ожогом пищевода и гортани отвезли в НИИ Склифосовского. По экспертизе, проведенной ОВД Китай-города, в бутылке находилась щелочь. Милиционеры также сообщили Орловой, что сама бутылка на вид не совсем похожа на аналогичные емкости "Бон-Аквы" и может оказаться подделкой. В компании "Coca-cola", которая выпускает эту минеральную воду, сообщили, что не знают об этом инциденте. По словам сотрудников "Coca-cola", потребителю достаточно позвонить по телефону горячей линии, указанной на емкости и сообщить об инциденте, назвав код. Тогда компания отзовет из продажи сомнительную партию "Бон-Аквы". Сотрудники ГУМа, где произошел инцидент, от комментариев отказались, сославшись на то, что идет следствие.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram