18 февраля 2013 | 12:34

В Казахстане запустят двухэтажные экскурсионные автобусы

Эскиз казахстанского автобуса.

В Астане появятся двухэтажные экскурсионные автобусы для туристов, так называемые "дабл-деккеры", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на автора идеи, президента Ассоциации по развитию внутреннего туризма в Казахстане Гаухар Женисбек. Автобусы будут курсировать не только для иностранцев, но и казахстанцев в том числе. По ее словам, сначала хотели купить франшизу автобусов Double decker у британцев. Однако возникла проблема: население Астаны не превышает трех миллионов человек, как этого требуют правила выдачи франшизы. Тогда было решено запустить собственные, казахстанские автобусы для туристов. "Автобусы Astana Bus tours будут работать по системе Hop on-Hop off, которая предусматривает неограниченное количество посадок и высадок. По билету турист сможет сойти на любой остановке и также сесть в автобус. Уже разработан специальный маршрут, который охватывает основные достопримечательности Астаны, - рассказывает Женисбек. - Автобусы будут оснащены аудиогидами по описанию осматриваемых достопримечательностей города и остановками в экскурсионных пунктах, с возможностью переключения на другие языки. В Лондоне, например, языки просто разведены по разным каналам". Автобусы будут курсировать с 10 утра по 22 вечера в будние дни, а в праздничные до полуночи. Возможно, авторы проекта введут и ночные экскурсии. Как рассказала Женисбек, в стоимость билетов может быть включен "речной круиз" по реке Ишим. По словам собеседницы, сначала планировалось покрасить "дабл-деккеры" в красный цвет как устоявшийся бренд. Однако позже решили создать собственный бренд из цветов, которые бы ассоциировались с Казахстаном. Женисбек уверена, что сервис на туристических автобусах будет предоставляться на самом высоком уровне, чтобы повысить имидж столицы перед иностранцами. "Мы обязательно будем очень жестко отбирать водителей и экскурсоводов для работы на этих автобусах. Основным критерием отбора будут обязательно знание английского языка. А экскурсоводы обязательно будут сертифицированы. Очень важно что - как они будут рассказывать о столице. Это что касается водителей и экскурсоводов. По культуре вождения, думаю, нужно проводить разные социальные рекламы, которые прямо или косвенно будут влиять на изменение культуры", - добавила она. Ранее сообщалось, что в 2012 году Астану посетили более полумиллиона туристов. Кроме того, вырос и показатель выездного туризма, если в 2011 году он составлял 24,2 тысячи человек, то в 2012-м - 27,3 тысячи человек.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Астане появятся двухэтажные экскурсионные автобусы для туристов, так называемые "дабл-деккеры", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на автора идеи, президента Ассоциации по развитию внутреннего туризма в Казахстане Гаухар Женисбек. Автобусы будут курсировать не только для иностранцев, но и казахстанцев в том числе. По ее словам, сначала хотели купить франшизу автобусов Double decker у британцев. Однако возникла проблема: население Астаны не превышает трех миллионов человек, как этого требуют правила выдачи франшизы. Тогда было решено запустить собственные, казахстанские автобусы для туристов. "Автобусы Astana Bus tours будут работать по системе Hop on-Hop off, которая предусматривает неограниченное количество посадок и высадок. По билету турист сможет сойти на любой остановке и также сесть в автобус. Уже разработан специальный маршрут, который охватывает основные достопримечательности Астаны, - рассказывает Женисбек. - Автобусы будут оснащены аудиогидами по описанию осматриваемых достопримечательностей города и остановками в экскурсионных пунктах, с возможностью переключения на другие языки. В Лондоне, например, языки просто разведены по разным каналам". Автобусы будут курсировать с 10 утра по 22 вечера в будние дни, а в праздничные до полуночи. Возможно, авторы проекта введут и ночные экскурсии. Как рассказала Женисбек, в стоимость билетов может быть включен "речной круиз" по реке Ишим. По словам собеседницы, сначала планировалось покрасить "дабл-деккеры" в красный цвет как устоявшийся бренд. Однако позже решили создать собственный бренд из цветов, которые бы ассоциировались с Казахстаном. Женисбек уверена, что сервис на туристических автобусах будет предоставляться на самом высоком уровне, чтобы повысить имидж столицы перед иностранцами. "Мы обязательно будем очень жестко отбирать водителей и экскурсоводов для работы на этих автобусах. Основным критерием отбора будут обязательно знание английского языка. А экскурсоводы обязательно будут сертифицированы. Очень важно что - как они будут рассказывать о столице. Это что касается водителей и экскурсоводов. По культуре вождения, думаю, нужно проводить разные социальные рекламы, которые прямо или косвенно будут влиять на изменение культуры", - добавила она. Ранее сообщалось, что в 2012 году Астану посетили более
Реклама
Реклама
полумиллиона туристов. Кроме того, вырос и показатель выездного туризма, если в 2011 году он составлял 24,2 тысячи человек, то в 2012-м - 27,3 тысячи человек.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram