Havis Kown
Выступая на выставке IFA-2012 в Берлине, главный исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment Хэвис Квон (Havis Kwon) заявил, что LG ожидает период уверенного роста благодаря использованию полного потенциала современных технологий и созданию в компании условий, при которых быстрота и инновации считаются столь же важными факторами для ТВ-бизнеса, как и для бизнеса мобильных устройств. "LG встала на путь завоевания лидирующего места на мировом рынке телевизоров, создав новый импульс для уверенного роста, совершив агрессивный рывок в области OLED-телевизоров и установив новые стандарты с технологией CINEMA 3D Smart TV, - сказал господин Квон. - С 2000 года корейские производители удерживают ведущую роль на рынке ТВ, выпуская плоскопанельные телевизоры. Но мы не должны останавливаться на достигнутом. Следующее поколение ТВ-технологий, возможно, придет не только из Кореи и Японии, но, вероятно, и с развивающихся рынков, таких как Китай". Достижение прочного лидерства на рынке OLED-телевизоров Опираясь на преимущества, приобретенные благодаря технологии LG WRGB, компания планирует в этом году выпустить 55-дюймовый OLED-телевизор сначала в Корее, а затем, по мере наращивания производства, и на других ключевых рынках. В то же время, чтобы оставаться впереди своих конкурентов и предложить покупателям ряд свежих решений, LG будет расширять линейку OLED-телевизоров, добавив до 2013 года целый ряд моделей нового поколения. Стратегическое значение OLED-телевизоров для LG трудно переоценить. Темпы, с которыми LG Electronics и LG Display смогли разработать технологию WRGB, стоящую за OLED-телевизорами, а затем за несколько месяцев наладить их производство, подчеркивают, как далеко вперед продвинулись инновации в этой сфере. В настоящее время задача заключается в том, чтобы использовать этот процесс в будущих проектах. LG продолжит совершенствовать продукцию как в своих собственных центрах R & D, так и в партнерстве с родственными компаниями LG Display и LG Innotek. Что касается производственных возможностей, то LG планирует создать более прочную базу, чем у конкурентов, посредством значительных инвестиций и разработок в партнерстве с LG Display. Благодаря стратегической вертикальной интеграции LG сможет решать проблемы, вызванные быстрыми изменениями в технологиях и структуре промышленности, добиваясь успеха там, где другие пасуют. Лидерство в области технологий 3D- и Smart TV LG продолжит расширение своего успешного семейства телевизоров CINEMA 3D, оснащенных технологией Film Patterned Retarder (FPR). Линейка моделей 3D-телевизоров будет включать в себя устройства с размерами экрана от 32 до 84 дюймов, что еще больше закрепит в восприятии потребителей формулу 3D = LG. Помимо расширения модельного ряда 3D-телевизоров, LG сосредоточится на внедрении различных новых продуктов в рамках стремления компании к достижению первого места по продажам 3D-телевизоров в мире. Одним из таких примеров служит 3D-телевизор со сверхвысоким разрешением Ultra Definition (UD). Эта 84-дюймовая модель задает новые стандарты для телевизоров премиального уровня. Потрясающее качество изображения позволит LG и в дальнейшем обеспечивать себе конкурентоспособность и лидерство в сфере ТВ-технологий. LG намерена расширить модельный ряд своих телевизоров 3D TV UD и будет предлагать новые продукты с различными размерами экрана. Что касается бизнеса Smart TV, LG займет лидирующую позицию в развитии Альянса Smart TV, чтобы вместе с ключевыми партнерами создавать веб-приложения, которые будут совместимы с телевизорами Smart TV разных производителей. Это поможет LG расширить возможности собственной платформы Smart TV Netcast. А партнерские отношения LG с поставщиками высококачественного контента и телерадиовещательными компаниями послужит дальнейшему повышению привлекательности предложений Smart TV как для потребителей, так и для потенциальных бизнес-партнеров. Улучшенный модельный ряд для уверенного роста Чтобы достичь верхней позиции на мировом рынке телевизоров, LG проводит политику роста, совершенствуя существующей модельный ряд и выпуская решения, способные удовлетворить более широкий круг потребителей. Продукты LG для домашних развлечений будут классифицироваться по вновь созданным категориям, разворачиваемым в сочетании с целевой маркетинговой стратегией. Вся продукция будет делиться на категории "премиум", "хай-энд", "массовые" и "сегмент начального уровня" в соответствии c их характеристиками и целевыми группами потребителей. OLED и 3D-телевизоры со сверхвысоким разрешением Ultra Definition (UD) классифицируются как продукты премиум-класса и будут выпускаться на стратегических рынках в сопровождении информационной кампании, объясняющей, что могут предложить телевизоры 4K UD. LG также планирует увеличить рентабельность своих "хай-энд" продуктов с дизайном CINEMA SCREEN, расширив выбор моделей с широким экраном для удовлетворения растущего спроса на устройства истинно кинематографического класса, предназначенных для домашнего просмотра. LG продолжит разработку основных продуктов, с упором на усиление своего присутствия на развивающихся рынках. В частности, LG будет выпускать модели LED-телевизоров с экранами малого и среднего размера и телевизоры Smart TV по конкурентоспособным ценам. Дополнительный доход будут приносить продукты, специально предназначенные для удовлетворения конкретных требований разнообразных локальных рынков. Компания также планирует нарастить дополнительные производственные линии на развивающихся рынках.
Выступая на выставке IFA-2012 в Берлине, главный исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment Хэвис Квон (Havis Kwon) заявил, что LG ожидает период уверенного роста благодаря использованию полного потенциала современных технологий и созданию в компании условий, при которых быстрота и инновации считаются столь же важными факторами для ТВ-бизнеса, как и для бизнеса мобильных устройств.
"LG встала на путь завоевания лидирующего места на мировом рынке телевизоров, создав новый импульс для уверенного роста, совершив агрессивный рывок в области OLED-телевизоров и установив новые стандарты с технологией CINEMA 3D Smart TV, - сказал господин Квон. - С 2000 года корейские производители удерживают ведущую роль на рынке ТВ, выпуская плоскопанельные телевизоры. Но мы не должны останавливаться на достигнутом. Следующее поколение ТВ-технологий, возможно, придет не только из Кореи и Японии, но, вероятно, и с развивающихся рынков, таких как Китай".
Достижение прочного лидерства на рынке OLED-телевизоров
Опираясь на преимущества, приобретенные благодаря технологии LG WRGB, компания планирует в этом году выпустить 55-дюймовый OLED-телевизор сначала в Корее, а затем, по мере наращивания производства, и на других ключевых рынках. В то же время, чтобы оставаться впереди своих конкурентов и предложить покупателям ряд свежих решений, LG будет расширять линейку OLED-телевизоров, добавив до 2013 года целый ряд моделей нового поколения.
Стратегическое значение OLED-телевизоров для LG трудно переоценить. Темпы, с которыми LG Electronics и LG Display смогли разработать технологию WRGB, стоящую за OLED-телевизорами, а затем за несколько месяцев наладить их производство, подчеркивают, как далеко вперед продвинулись инновации в этой сфере. В настоящее время задача заключается в том, чтобы использовать этот процесс в будущих проектах. LG продолжит совершенствовать продукцию как в своих собственных центрах R & D, так и в партнерстве с родственными компаниями LG Display и LG Innotek.
Что касается производственных возможностей, то LG планирует создать более прочную базу, чем у конкурентов, посредством значительных инвестиций и разработок в партнерстве с LG Display. Благодаря стратегической вертикальной интеграции LG сможет решать проблемы, вызванные быстрыми изменениями в технологиях и структуре промышленности, добиваясь успеха там, где другие пасуют.
Лидерство в области технологий 3D- и Smart TV
LG продолжит расширение своего успешного семейства телевизоров CINEMA 3D, оснащенных технологией Film Patterned Retarder (FPR). Линейка моделей 3D-телевизоров будет включать в себя устройства с размерами экрана от 32 до 84 дюймов, что еще больше закрепит в восприятии потребителей формулу 3D = LG.
Помимо расширения модельного ряда 3D-телевизоров, LG сосредоточится на внедрении различных новых продуктов в рамках стремления компании к достижению первого места по продажам 3D-телевизоров в мире. Одним из таких примеров служит 3D-телевизор со сверхвысоким разрешением Ultra Definition (UD). Эта 84-дюймовая модель задает новые стандарты для телевизоров премиального уровня. Потрясающее качество изображения позволит LG и в дальнейшем обеспечивать себе конкурентоспособность и лидерство в сфере ТВ-технологий. LG намерена расширить модельный ряд своих телевизоров 3D TV UD и будет предлагать новые продукты с различными размерами экрана.
Что касается бизнеса Smart TV, LG займет лидирующую позицию в развитии Альянса Smart TV, чтобы вместе с ключевыми партнерами создавать веб-приложения, которые будут совместимы с телевизорами Smart TV разных производителей. Это поможет LG расширить возможности собственной платформы Smart TV Netcast. А партнерские отношения LG с поставщиками высококачественного контента и телерадиовещательными компаниями послужит дальнейшему повышению привлекательности предложений Smart TV как для потребителей, так и для потенциальных бизнес-партнеров.
Улучшенный модельный ряд для уверенного роста
Чтобы достичь верхней позиции на мировом рынке телевизоров, LG проводит политику роста, совершенствуя существующей модельный ряд и выпуская решения, способные удовлетворить более широкий круг потребителей. Продукты LG для домашних развлечений будут классифицироваться по вновь созданным категориям, разворачиваемым в сочетании с целевой маркетинговой стратегией.
Вся продукция будет делиться на категории "премиум", "хай-энд", "массовые" и "сегмент начального уровня" в соответствии c их характеристиками и целевыми группами потребителей. OLED и 3D-телевизоры со сверхвысоким разрешением Ultra Definition (UD) классифицируются как продукты премиум-класса и будут выпускаться на стратегических рынках в сопровождении информационной кампании, объясняющей, что могут предложить телевизоры 4K UD. LG также планирует увеличить рентабельность своих "хай-энд" продуктов с дизайном CINEMA SCREEN, расширив выбор моделей с широким экраном для удовлетворения растущего спроса на устройства истинно кинематографического класса, предназначенных для домашнего просмотра.
LG продолжит разработку основных продуктов, с упором на усиление своего присутствия на развивающихся рынках. В частности, LG будет выпускать модели LED-телевизоров с экранами малого и среднего размера и телевизоры Smart TV по конкурентоспособным ценам. Дополнительный доход будут приносить продукты, специально предназначенные для удовлетворения конкретных требований разнообразных локальных рынков. Компания также планирует нарастить дополнительные производственные линии на развивающихся рынках.
Рекламный материал