Американский стартап Telly вышел на рынок с безумной идеей: они бесплатно раздадут 500 тысяч 4K-телевизоров. Но есть нюанс: на дополнительном экране устройства будет непрерывно демонстрироваться реклама, рассказывает Tengri Life.
Американский стартап Telly вышел на рынок с безумной идеей: они бесплатно раздадут 500 тысяч 4K-телевизоров. Но есть нюанс: на дополнительном экране устройства будет непрерывно демонстрироваться реклама, рассказывает Tengri Life.
Бизнес-издание Fast Company уточняет, что предложение принадлежит компании Telly, одному из самых необычных стартапов за последнее время. Современный 55-дюймовый 4K-HDR-телевизор имеет встроенную звуковую панель и второй экран, установленный под основным. На этом дополнительном экране пользователи увидят набор информационных виджетов и рекламу, которую невозможно будет отключить.
"Мы раздадим устройства бесплатно, и вся бизнес-модель будет поддержана нашими доходами от рекламы, данных и партнерских программ", - рассказывает основатель и генеральный директор Telly Илья Позин, который ранее был соучредителем бесплатного стримингового сервиса Pluto TV.
До конца года планируется раздать 500 тысяч бесплатных телевизоров, и на днях откроется лист ожидания. В компании считают, что инициатива может покрыть все затраты на оборудование и при этом выйти в плюс.
Фото: Telly
Нетипичный Smart TV
Нижний экран телевизора - это не просто рекламный щит. Демонстрация продуктов и услуг занимает примерно четверть нижнего экрана, а остальная часть используется для информации и интерактивных функций. Можно использовать ее, например, для просмотра погоды или бегущей строки новостей, а также для быстрого управления воспроизведением музыки.
Наряду с дополнительным экраном и встроенной звуковой панелью телевизор также оснащен микрофоном для голосовых команд "Эй, Телли" и камерой. В компании планируют со временем постоянно улучшать возможности устройства, добавляя во второй экран новые функции, например, трансляцию с камер видеонаблюдения.
Фото: Telly
Что с конфиденциальностью?
В концепции раздачи бесплатных телевизоров подразумевается, что взамен вы отказываетесь от некоторой конфиденциальности данных. Одна только регистрация в листе ожидания потребует пятиминутного опроса с целым рядом вопросов о вашей личной жизни. Telly заявляет, что будет использовать эту информацию, чтобы решить, кто получит телевизор в первую очередь, и увеличить эффективность таргетированной рекламы.
"Мы очень откровенны и прозрачны. Каждый знает, во что ввязывается, что такое обмен ценностями", - признает глава компании-стартапера.
Фото: Telly
Компания Telly уже отправила небольшое количество телевизоров для частного бета-тестирования и намерена начать выполнение заказов из листа ожидания этим летом. Ее цель - отгрузить полмиллиона комплектов до конца года.
Читайте также: В WhatsApp появится еще одна полезная функция