Большинство казахстанцев привыкли покупать вещи в магазинах и на рынках, пренебрегая выгодой онлайн-шопинга. Хотя всем известно, что из-за отсутствия арендной платы за торговое помещение, дорогого оборудования сайты выставляют товары по гораздо меньшей цене.
Большинство казахстанцев привыкли покупать вещи в магазинах и на рынках, пренебрегая выгодой онлайн-шопинга. Хотя всем известно, что из-за отсутствия арендной платы за торговое помещение, дорогого оборудования сайты выставляют товары по гораздо меньшей цене.
Редакция Tengri Lifestyle обратилась к профессиональному байеру с многолетним стажем Динаре Наметовой за полезными лайфхаками и советами по экономии бюджета.
Основные преимущества онлайн-шопинга:
не нужно переплачивать за аренду, заработные платы сотрудников; ассортимент шире, поскольку нет ограничения в виде торгового пространства; можно совершать покупки сидя дома, не тратя времени и денег на разъезды; не нужно тратить время на поиски товара по всему ТРЦ. Нужный товар можно найти на сайтах за 5 минут, воспользовавшись специальными платформами по поиску нужного товара.По словам байера, многие казахстанцы считают известные мировые бренды дорогими, хотя это не так. Напротив, благодаря онлайн-шопингу стираются границы и все вещи становятся доступными. Сидя на диване, можно покупать самые лучшие изделия в 2-3 раза дешевле. Динара Наметова с радостью делится своими личными лайфхаками.
"На каких товарах ежедневного потребления могут сэкономить казахстанцы? Практически на всех, что доступны к отправке через почтовые сервисы. Учитывая, что мы страна-импортер и сами практически не производим товары, то одежду, обувь, аксессуары, сумки, БАДы, товары для дома, электронику, косметику и парфюмерию мировых брендов очень выгодно заказывать онлайн. Даже можно привозить сладости и прочие вкусности из разных стран мира, не выезжая ради этого за границу"
Необходимо понимать, что нужную продукцию дешевле покупать напрямую в тех странах, где она производится.
Косметику американских брендов дешевле купить в США, товары, к примеру, группы Inditex - в Испании, так как в других странах Европы цена на вещь будет выше на несколько евро. Все из-за геолокации и дорогостоящей логистики.
Лайфхаки для онлайн-шопинга:
Скачайте приложение Shopstyle. Этот сервис объединяет очень большое количество официальных онлайн-магазинов США, и с помощью поисковика можно легко и быстро найти нужную вещь. "Допустим, вы ищете кроссовки New Balance 534-й модели в черном цвете: забиваете в поисковик, и данное приложение выдаст все возможные интернет-магазины, где они представлены. После чего вы можете отсортировать список, определив самую низкую цену за пару. Из этого же приложения можно сразу перейти на нужный сайт и, более того, получить кешбэк от покупки", - делится байер.
Если вы решились на покупку в любом онлайн-магазине, не спешите сразу ее оформлять, просто закиньте ее в корзину и ложитесь спать. Наутро получите экстра-скидку на товар от 10%. Лайфхак, по словам Динары, работает практически на всех сайтах: "Интернет-магазинам легче всего анализировать статистические данные о клиентах, поэтому, вычислив, что вы собирались совершить покупку, но внезапно передумали, они предоставляют персональную скидку, чтобы побудить вас все-таки оформить заказ".
Эксперт рекомендует всегда подписываться на рассылки магазинов. Обычно форма для подписки находится в конце сайта или всплывает при переходе на сайт. Для подписки, как правило, необходимо ввести только e-mail. Если вы заядлый шопоголик, то стоит завести отдельную почту для покупок, так как писем будет приходить очень много. Для своих подписанных лояльных клиентов бренды всегда присылают промоакции, персональные скидки и предложения, анонсируют новые коллекции и открывают доступ к распродаже коллекций раньше, чем другим - неподписанным клиентам.
Зачастую магазины присылают промокод на первую покупку, предоставляющий экстра-скидку от 10 процентов.
Помимо официальных сайтов брендов, можно закупаться и в мультибрендовых бутиках, на аутлет-сайтах, на сайтах закрытых распродаж и маркетплейсах. Ввиду того, что они являются крупными ретейлерами по сравнению с брендами, иногда одни и те же товары могут быть дешевле на этих площадках. Кроме того, для торговых гигантов бренды создают эксклюзивные коллекции.
Фото:elements.envato
"К примеру, бренд Carter's отшивает специальную коллекцию для покупателей сайта Wallmart, при этом цена на изделия ниже, чем на самом сайте марки. Косметические бренды могут выпускать коллекционные боксы или наборы только для крупного игрока, как Nordstorm или Sephora. Поэтому не пренебрегайте только официальными сайтами, а заглядывайте и на другие торговые площадки", - заключает Динара.
Ранее мы рассказывали об аналогах популярных тональных средств, которые не ударят по бюджету и заставят лицо сиять.
Показать комментарии