Сотрудники супермаркетов могут прибегать к различным ухищрениям, чтобы обращать внимание покупателей на определенные товары. На какие моменты стоит обратить внимание при покупке, рассказал маркетолог Алексей Егармин, передает Tengri Life.
Сотрудники супермаркетов могут прибегать к различным ухищрениям, чтобы обращать внимание покупателей на определенные товары. На какие моменты стоит обратить внимание при покупке, рассказал маркетолог Алексей Егармин, передает Tengri Life.
"Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя. Это старый маркетинговый прием", - отмечает эксперт.
Товары, которые необходимо продать побыстрее, например, с истекающим сроком годности, тоже выкладываются на удобно расположенные полки, продолжил он.
"Производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос. Магазины часто пользуются этой стратегией. Товары с истекающим сроком реализации тоже кладут на полки, которые видны сразу. Чтобы за ними не надо было тянуться", – добавил маркетолог.
Продукция, которая действительно может представлять интерес для покупателя, обычно находится в менее доступных местах, считает эксперт.
"Лайфхак для посетителей магазина – обращать внимание на полки, которые находятся внизу или наверху. Такие полки иногда называют "мертвыми", потому что товар там продается хуже. Кому-то не хватает роста дотянуться, кому-то лень нагибаться. Однако на этих полках, как правило, представлена продукция такого же качества, как и на других, а иногда даже лучше и по более низкой цене. Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу", - заключил Алексей Егармин.
Ранее мы рассказывали о дорогих и бесполезных продуктах, которые потребителям навязала реклама: их покупают практически все.