Популярный среди казахстанцев маркетплейс будет скрывать негативные отзывы покупателей не по теме товара или продавца. Подробнее рассказывает Tengri Life со ссылкой на Mash.
Популярный среди казахстанцев маркетплейс будет скрывать негативные отзывы покупателей не по теме товара или продавца. Подробнее рассказывает Tengri Life со ссылкой на Mash.
"Мы начнем автоматически скрывать в карточках товара отзывы покупателей, которые недовольны работой пункта выдачи заказов, доставки, складов, а также платными возвратами и всем, что не относится к качеству наших товаров", - отмечается в сообщении самой компании.
Согласно сообщению издания, вероятно, платформа таким образом пытается убить двух зайцев сразу: повысить лояльность продавцов и уменьшить количество негатива в социальных сетях.
Читать также: Зумеры выступили против 8-часового рабочего дня.