counter.yadro.ru
Выгодно
06 сентября 2022 | 16:56

Какие опции в подержанном авто разорят сразу после покупки

ПОДЕЛИТЬСЯ

При покупке подержанного авто продавцы, как правило, наперебой расхваливают свой товар. Особый упор делают на богатые комплектации - мол, именно такие дарят комфорт. Однако важно понимать, что автомобили с некоторыми опциями могут буквально разорить сразу после покупки, передает Tengri Lifestyle со ссылкой на Avtovzglyad.


При покупке подержанного авто продавцы, как правило, наперебой расхваливают свой товар. Особый упор делают на богатые комплектации - мол, именно такие дарят комфорт. Однако важно понимать, что автомобили с некоторыми опциями могут буквально разорить сразу после покупки, передает Tengri Lifestyle со ссылкой на Avtovzglyad.

Люк на крыше

Автомобильные эксперты отмечают, что особо осторожными нужно быть с машинами, имеющими люк в крыше. Если он не заводской, то от покупки лучше отказаться, ведь непонятно, кто и как его ставил. А от этого люк может протекать или плохо закрываться.

Фото:elements.envato.com

К слову, подобное может произойти и с машиной, у которой опцию устанавливали на заводе. Но тут неприятности связаны с банальным износом и старением исполнительных механизмов. Кстати, замена электромотора - дело дорогое. А еще заедающий при открытии или закрытии люк - признак нарушения геометрии или перекоса направляющих. Здесь необходима их регулировка или замена, что также стоит немалых денег.

Панорамные стекла

Не лучше выглядят и авто с панорамными стеклами. Например, панорма на Opel Astra H обойдется от 90 тысяч тенге, плюс работы по установке. При этом обычное стекло будет стоить почти в два раза дешевле.


Фото:elements.envato.com

Основная беда в том, что стекла на большинстве машин сейчас очень "мягкие". Небольшой камень может оставить крупную трещину, и "визор" придется менять. Результат - заплатите за ремонт больше. А еще бывают случаи, когда зимой, в мороз, стеклянная крыша просто трескается и проваливается в салон. Такие проблемы наблюдали у подержанных кроссоверов BMW. Так что не стоит рисковать своим здоровьем и деньгами. Лучше выбирать автомобили с классическим остеклением.

Коробка передач

Технически сложные модели, обычно из премиум-сегмента, тоже доставят прилично хлопот. Например, "робот" DSG может иметь скрытые неисправности или ошибки, которые просто стерли сканером, дабы быстрее продать машину.

Не стоит выбирать и экземпляры с более дешевыми однодисковыми "роботами". Они более надежны, чем DSG, но многие водители не умеют с ними обращаться. Скажем, во время остановок не переводят рычаг в "нейтраль". Получается долгая пауза с выжатым сцеплением. В результате фрикционы начинают проскальзывать, корзина разогревается и коробка теряет ресурс. Хорошо, если она доживет до 40 тысяч километров.

Фаркоп

Немалые проблемы может принести покупка автомобиля с фаркопом. Особенно если его установка не предусмотрена конструкцией, но тем не менее он есть.

А если прошлый владелец активно пользовался таким тягово-сцепным устройством, то это непременно скажется на состоянии авто. Так, если водитель часто возил с собой лодку или автодом, то это точно отразится на состоянии кузова. Могут появиться деформации, что в самом плохом случае приведет к нарушению геометрии.

Еще надо помнить, что транспортировка прицепа дает повышенные нагрузки на двигатель и коробку передач. Так что важнейшие агрегаты такого ТС будут изношены куда сильнее, чем у авто без фаркопа.

Ранее мы рассказывали, как выгодно купить и арендовать жилье в Казахстане.

Читайте также