Клиенты Банка Астаны жалуются на то, что испытывают проблемы с картами банка при попытке произвести оплату в разных местах или снять деньги в банкомате, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Клиенты Банка Астаны жалуются на то, что испытывают проблемы с картами банка при попытке произвести оплату в разных местах или снять деньги в банкомате, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Как рассказал Айбар Олжаев, 26 апреля он не смог расплатиться за обед в кафе.
"Проблемы Банка Астаны уже отражаются на простых людях, когда они пытаются удовлетворить какие-то бытовые потребности. Сегодня картой банка не смог заплатить за комплексный обед в кафе, и наличности с собой не было", - поведал свою историю Олжаев.
Он также отметил, что карточка Банка Астаны в свое время была широко разрекламирована. И обратился к банку, призвав к скорейшему разрешению ситуации.
Другой клиент Банка Астаны Дмитрий Токарев не смог рассчитаться картой на заправке и в супермаркете, а также снять с нее наличные, воспользовавшись банкоматом.
"Проблемы пока не решились (15.50 по времени Астаны - прим. авт.). Сегодня я заехал на заправку и хотел заправиться, расплатиться картой. У меня две карты Банка Астаны, и ни одна из них не прошла. Хотя везде положительный лимит. Я стал звонить в кол-центр, звонил очень долго - до 11.00. Также долго держал трубку на проводе - по пять-семь минут, но так никто и не ответил. Потом пошел в один из ТРЦ. Хотел попробовать расплатиться на кассе картой. Платеж не прошел. К этому времени в Банке Астаны уже ответили, что наблюдаются какие-то проблемы с платежной системой Master card. Ну, думаю, ладно, если оплата не проходит, дай попробую снять кэш в банкомате. Вставил карту в банкомат, но транзакция не прошла - как было написано, в связи с техпроблемами", - рассказал клиент банка.
Актер Санжар Мади, в свою очередь, на личной странице в Facebook написал, что его карта заблокирована.
"Кто знает, что происходит? Нахожусь в Монголии, карта заблокирована, call center не отвечает", - обратился к френдам актер.
В Банке Астаны, в свою очередь, ответили, что проблемы с дебетными карточками наблюдаются из-за технических неполадок.
"Сегодня с утра наблюдаются тех. неполадки, поэтому и произошли сбои с транзакциями, проблемы уже решаются. Приносим свои извинения", - дан ответ банка в официальной группе в Facebook.