Алматинцы жалуются на сложности с приобретением карты "Оңай" для оплаты проезда в общественном транспорте. По их данным, точки приходится долго искать, тогда как карту должны продавать "на каждом шагу", передает корреспондент Tengrinews.kz.
Алматинцы жалуются на сложности с приобретением карты "Оңай" для оплаты проезда в общественном транспорте. По их данным, точки приходится долго искать, тогда как карту должны продавать "на каждом шагу", передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Я потеряла карту "Онай" и хотела купить новую (карту - прим. авт.). Я обратилась к представителям компании на сайте. Мне сказали, что карту можно купить у распространителей по Мирзояна - Толе би, но там не оказалось. Потом узнала, что в киосках "Караван", начала искать ближайший киоск, но нигде рядом его не оказалось. Карту в итоге удалось приобрести в киоске "Караван" по дороге на вокзал Алматы-2. Хотелось бы, чтобы карту "Онай" можно было купить не только в киосках "Каравана", но и у распространителей газет или у водителей в автобусе", - жалуется жительница Алматы Зухра Ибраимова.
"Купить карту "Оңай" - это отдельный квест! Вчера на вокзале Алматы-1 спросила в киоске справочной службы Алматы тур про карточку, меня послали куда-то на два квартала от вокзала в киоск "Каравана".
Почему карты не продают на каждом углу? Почему бы их не продавать в автоматах, как колу и шоколад? Куда метнется приезжий с баулами за два квартала от вокзала, если захочет поехать на автобусе?" - жалуется Жанна Мендыбаева на странице группы "Алматы. Что? Где? Когда?" в Facebook.
В ТОО "Оңай Рау" сообщили, что карты "Оңай" продаются во всех торговых точках сети "Караван", и объяснили, почему карту нельзя купить на каждом квартале в Алматы.
"Не каждая торговая точка готова к реализации карты "Оңай". Связано это с низкой маржинальностью, официальностью (прозрачностью) реализации, предоставлением фискального чека (по договору), предоставлением еженедельных отчетов по реализации, предоставлением акта выполненных работ и счета-фактуры по итогам месяца", - сообщили в пресс-службе ТОО "Оңай Рау".
По данным организации, вопрос о расширении точек продаж на данный момент актуален.
"На сегодня все точки продаж снабжены картами в необходимом объеме, и они находятся в свободном доступе для пассажиров. Согласно условиям договора ни один дистрибьютор не вправе реализовывать единую транспортную карту "Оңай" по цене, которая превышает 400 тенге", - пояснили в пресс-службе.
В организации предоставили список точек, где можно приобрести карты.
Также в ТОО "Оңай Рау" напомнили, что карточки бессрочные по сроку действия. При утере карточки ее можно заблокировать через мобильное приложение или же через оператора саll-центра 8 (727) 397-01-91, предоставив необходимые данные (ФИО, номер документа, подтверждающего личность, ИИН, кодовое слово).
Также пользователь может обратиться в один из центров обслуживания для блокировки с собственноручно написанным заявлением. Для этого нужно иметь копию удостоверения личности.
Кроме этого, пользователь может обратиться на сайт оnay.kz. Для этого нужно написать заявление, предоставив копию удостоверения личности.
В ТОО "Оңай Рау" информируют, что самостоятельно перекинуть на новую карточку деньги, оставшиеся на потерянной карточке, можно, если пользователь зарегистрирован в мобильном приложении. Деньги поступают в течение 24 часов.
Если нет мобильного приложения, то нужно обратиться в центр обслуживания с заявлением, предоставив документ, подтверждающий личность, а также чеки о пополнении карточки или выписку из банка о безналичном пополнении карточки для перевода денег.
Также эту процедуру можно выполнить на сайте оnay.kz, написав заявление. Для этого нужно предоставить скан удостоверения личности, а также сканы чеков о пополнении или скан выписки из банка о пополнении безналичным расчетом для перевода денег.