РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ

Открытие нового кластера в Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

В Казахстане создан новый кластер для сферы туризма и гостеприимства
В Казахстане наблюдается существенная нехватка профессиональных технических и квалифицированных рабочих кадров. По данным Министерством труда и социальной защиты населения, общая потребность экономики в кадрах на 2014 год составляет 287 тысяч человек, из них для проектов ФИИР — 106 тысяч.
Где взять хорошо подготовленные рабочие кадры, готовые к новым вызовам времени? Как состыковать реальные запросы бизнеса с базовой подготовкой, которую получают будущие рабочие в системе ТиПО (технического и профессионального образования)? Впервые в Казахстане взаимодействие бизнеса и образования в рамках подготовки рабочих специальностей переходит на более высокий уровень модернизации – отраслевой, с формированием учебно-методических кластеров.
Кластеры в Казахстане уже создаются в целях повышения качества подготовки специалистов, удовлетворения потребности в квалифицированных кадрах согласно требованиям работодателей, для обеспечения преемственности в разработке профессиональных и образовательных стандартов, оценки уровня профессиональной подготовленности (сертификации) и трудоустройства (http://palata.kz/ru/news/4550)
В настоящее время создано четыре отраслевых кластера (полиграфия, мебельное производство, пищевое производство, легкая промышленность). Сегодня Палата предпринимателей г. Алматы, Управление образования г. Алматы, Казахстанская туристская ассоциация и Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов представляют новый кластер, созданный специально для сферы туризма и гостеприимства.
Открытие нового кластера состоится 24 декабря в 15.00 в колледже индустрии туризма и гостеприимства по адресу: ул. Чайковского, 7, уг. пр. Райымбека.
Контакты:
Пресс-служба Палаты предпринимателей г.Алматы
Адрес: г.Алматы, пр.Абылай хана, 79 (уг.Айтеке би ),
3 этаж, (здание Партии " Нур Отан" )
+7(727)225 18 30 (512), +7(778) 529 14 88. 

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети