РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ

Рекламное агентство GForce получило награду Cannes Lions за социальный проект

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Вечером 19 июня на сцене Каннского Дворца Фестивалей состоялась церемония награждения Международного фестиваля творчества Cannes Lions, где вручались награды в номинации Social & Influencer Lions. Одними из первых на сцену за престижным "золотом" поднялось агентство GForce.

Первое агентство в истории рекламной индустрии Казахстана и Центральной Азии, которое сделало это и оказалось в "Каннском клубе" вместе с ведущими агентствами мира.

Из 1769 заявок, полученных в номинации Social & Influencer Lions, 123 вошли в шорт-лист, 56 наград было присуждено, из них: 9 золотых, 18 серебряных, 28 бронзовых и Гран-при.

"Проект, который мы показали миру – это высказывание на острую тему, нам бы хотелось вообще не иметь поводов говорить об этом в будущем. Тем не менее, мы рассказали об этом так, что сейчас держим в руках первого "Каннского Льва" для Казахстана, и он – золотой. Мы в истории, мы сделали это", – прокомментировала награду Управляющий директор агентства GForce Юлия Тушина.

"Получение этой престижной награды — это не только большая честь, но и стимул для дальнейшего совершенствования. Эта победа — результат совместной работы нашей команды, вдохновленных идей и стремления создавать действительно уникальные и запоминающиеся проекты!" – добавил Креативный директор агентства GForce Евгений Костылев.

В 2023 году агентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, провели провокационный социальный эксперимент.

В рамках площадки ММА, боев без правил, где в основном собираются мужчины консервативных взглядов, был анонсирован первый в Казахстане бой "Мужчины против Женщин". Неожиданно, это вызвало протест аудитории RUH Fighting, они искренне не понимали, как мужчины могут биться с женщинами.

Чтобы помочь им понять, как это бывает в назначенное время, вместо "боя" была запущена трансляция, где были продемонстрированы документальные кадры со сценами мужского насилия по отношению к женщинам…

Зрители, подписчики, блогеры и даже зарубежные звезды MMA, впервые задумались о том, что то, из чего мы хотели сделать "показательный бой" на ринге, происходит каждый день на улицах и в домах Казахстана. Многие из них подписали петицию против бытового насилия в Казахстане и за подписание соответствующего закона, который в итоге был принят.

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети