28 февраля 2012 | 11:36

В Казахстане открыли представительство "Каннских львов"

Cannes Lions International Advertising Festival

В Казахстане открыли официальное представительство престижного международного фестиваля рекламы "Каннские львы", передает корреспондент Tengrinews.kz. Казахстанцам этот фестиваль знаком по отдельным показам в кинотеатрах рекламных роликов-победителей "Каннских львов" прошлых лет. Теперь страна получила возможность официально выйти на мировой рекламный рынок. "Двадцать лет назад, после крушения Советского Союза, зарубежная реклама хлынула в нашу страну, сделав Казахстан частью глобального потребительского рынка. Но все это время мировая реклама приходила к нам извне, и никогда ранее мы не делали мировую рекламу. Отныне такая возможность у творчески одаренных казахстанцев есть", - говорит официальный представитель международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в Республике Казахстан Асхат Ускембаев. В рамках подготовки к фестивалю "Каннские львы" 2012 года в Казахстане впервые пройдет национальный конкурс "Молодые львы" для молодых профессионалов, специализирующихся в области рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций. По данным организаторов, победители конкурса кроме компьютеров Apple iPad получат возможность посетить в июне этого года фестиваль в Каннах и принять участие в мастер-классах от легенд мировой рекламы. Фестиваль рекламы "Каннские львы" существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области медиа. Ежегодно наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают в Канны для участия. Работы награждаются "бронзовыми", "серебряными" и "золотыми" львами в более чем десяти номинациях.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане открыли официальное представительство престижного международного фестиваля рекламы "Каннские львы", передает корреспондент Tengrinews.kz. Казахстанцам этот фестиваль знаком по отдельным показам в кинотеатрах рекламных роликов-победителей "Каннских львов" прошлых лет. Теперь страна получила возможность официально выйти на мировой рекламный рынок. "Двадцать лет назад, после крушения Советского Союза, зарубежная реклама хлынула в нашу страну, сделав Казахстан частью глобального потребительского рынка. Но все это время мировая реклама приходила к нам извне, и никогда ранее мы не делали мировую рекламу. Отныне такая возможность у творчески одаренных казахстанцев есть", - говорит официальный представитель международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в Республике Казахстан Асхат Ускембаев. В рамках подготовки к фестивалю "Каннские львы" 2012 года в Казахстане впервые пройдет национальный конкурс "Молодые львы" для молодых профессионалов, специализирующихся в области рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций. По данным организаторов, победители конкурса кроме компьютеров Apple iPad получат возможность посетить в июне этого года фестиваль в Каннах и принять участие в мастер-классах от легенд мировой рекламы. Фестиваль рекламы "Каннские львы" существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области медиа. Ежегодно наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают в Канны для участия. Работы награждаются "бронзовыми", "серебряными" и "золотыми" львами в более чем десяти номинациях.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram